Менеджеры 16 этапов Гран-при раскритиковали владельцев Формулы-1
Промоутеры 16-и этапов Гран-при Формулы-1 выпустили официальное заявление, в котором подвергли критике стратегию развития гонок и принципы работы новых владельцев гонок - компанию Либерти Медиа. Об этом сообщает RaceFans.
Организаторам соревнований не нравится переход трансляций Формулы-1 на платное телевидение. Также они разочаровались решением компании не брать промоутерские взносы с Гран-при Майами (США).
"Мы уверены, что потеря болельщиками свободного доступа к телевизионным трансляциям не входит в долгосрочные планы Формулы-1. Не хватает ясности касательно новых инициатив в гонках. В свою очередь, промоутеры недостаточно вовлечены в процесс внедрения этих инициатив", - заявили в FOPA.
Заявление поддержали промоутеры Гран-при Австралии, Азербайджана, Италии, Сингапура, Мексики, США, Бразилии, Канады, Китая, Франции, Австрии, Великобритании, Германии, Венгрии и Бельгии.
Ранее стало известно, сколько пилоты Формулы-1 заработают в гоночном сезоне-2019.