Moto GP. Гран-при Италии. Превью
Валентино Росси на первых трех этапах в сезоне приезжал на подиум, но ситуация сложилась таким образом, что на родном Гран-при ему нужно отыгрываться. Главной мишенью станет его напарник по команде - Хорхе Лоренсо. Испанец не моргнув глазом также добыл три подиума, но из этого списка золотом выделяются две победы. Да, от Хорхе многое ожидали и вот дождались. В прошлом году он по ходу сезона "лишь" разделял первое место со Стоунером и Росси, но теперь он находится в чистых лидерах. Отрыв - девять очков, что довольно неплохо, если учесть, что позади лишь три гонки. Но, с другой стороны, - это отставание отыгрываемое.
Лоренсо провел три классных гонки в этом сезоне, но сейчас модно говорить о травме Вале Росси, которую он получил перед гонкой в Хересе. В Испании эта травма ему однозначно помешала показать свою силу, а в Ле-Мане "Доктор" также не атаковал в полную силу. Теперь же Вале надеется, что плечо не помешает ему показать себя в Мюджелло - Мекке итальянского мотоспорта. Пока трудно говорить, в какой форме подошел Росс к этапу. Даже перед ГП Франции предполагалось, что все будет хорошо, но не сложилось. Теперь шансов на хорошее самочувствие больше, но все станет ясно лишь в воскресенье.
Борьба между пилотами Ямахи у всех на устах, но в Хонде и Дукати также происходят удивительные вещи. Андреа Довициозо, который очень уверенно откатал прошлогодний сезон (даже одну победу отобрал у Топ-4 - Росси, Лоренсо, Стоунер и Педроса), а сейчас стартовал еще более уверенно. Два подиума в трех гонках - очень положительный результат и был он добыт в красивейшей борьбе. А наибольший вес имеет его очная борьба с Педросой в Ле-Мане. Сейчас Андреа опережает своего коллегу по команде и это придает ему еще больше уверенности. Лишь бы не перегорел как-то, но, думаю, это маловероятно.
А вот в Дукати - сенсация. Несколько лет подряд никто не смог справиться с алым жеребцом кроме Стоунера, а вот сейчас наступили проблемы у него. Сперва он не выиграл верный этап в Катаре (уверенно лидировал до 7-го круга, но упал), затем провел невзрачную гонку в Хересе (ну там трасса была явно не под Дукати), а в Ле-Мане опять упал... Сейчас он говорит о том, что не обращает внимание на неудачи и полностью сосредоточен над улучшением роботы байка. А Ники Хейдэн в это время чувствует себя прекрасно и занимает пятую строчку в чемпионате - потрясающий рывок, по сравнению с прошлым чемпионатом. Главной причиной называется изменение характеристик двигателя. Он сейчас должен более подходить для коллег Стоунера, но в это же время страдает Кейси...
Четвертый этап состоится близ Флоренции на автодроме Мюджелло. Толпы болельщиков готовятся поддержать Вале Росси, а отдача приходила довольно часто - за 13 сезонов в разных классах чемпионата мира Росси побеждал здесь девять раз! В прошлом году серию из семи побед к ряду прервал Кейси Стоунер, но в этом году ему будет сложнее повторить успех. Еще одно из достижений прошлого года - Дани Педроса установил рекорд скорости Moto GP - 349,3 км/час.
История Гран-при Италии берет свое начало в 1949 году. Но до 1990 года эта гонка проводилась под несколько иной вывеской - Гран-при Наций. Это одно из самых оригинальных названий Гран-при в истории мотоциклетного спорта. Сначала приютом этой гонки стала Монца. Вплоть до начала 70-х север Италии неизменно принимал этап чемпионата мира и за это время тут побеждало много героев. Среди них был и Джон Сертиз, который победил здесь пять раз.
В 1972 Гран-при Наций приняла Имола, но и это стало началом периода ротации. До 1990 года этап не имел постоянной прописки и время от времени заежал в Имолу, Монцу, Мизано и Мюджелло. Первая гонка в Мюджелло состоялась в 1976 году, а с 1994 года этап (в 1991 году появилась вывеска "Гран-при Италии") проводится здесь на постоянной основе.
Лоренсо провел три классных гонки в этом сезоне, но сейчас модно говорить о травме Вале Росси, которую он получил перед гонкой в Хересе. В Испании эта травма ему однозначно помешала показать свою силу, а в Ле-Мане "Доктор" также не атаковал в полную силу. Теперь же Вале надеется, что плечо не помешает ему показать себя в Мюджелло - Мекке итальянского мотоспорта. Пока трудно говорить, в какой форме подошел Росс к этапу. Даже перед ГП Франции предполагалось, что все будет хорошо, но не сложилось. Теперь шансов на хорошее самочувствие больше, но все станет ясно лишь в воскресенье.
Борьба между пилотами Ямахи у всех на устах, но в Хонде и Дукати также происходят удивительные вещи. Андреа Довициозо, который очень уверенно откатал прошлогодний сезон (даже одну победу отобрал у Топ-4 - Росси, Лоренсо, Стоунер и Педроса), а сейчас стартовал еще более уверенно. Два подиума в трех гонках - очень положительный результат и был он добыт в красивейшей борьбе. А наибольший вес имеет его очная борьба с Педросой в Ле-Мане. Сейчас Андреа опережает своего коллегу по команде и это придает ему еще больше уверенности. Лишь бы не перегорел как-то, но, думаю, это маловероятно.
А вот в Дукати - сенсация. Несколько лет подряд никто не смог справиться с алым жеребцом кроме Стоунера, а вот сейчас наступили проблемы у него. Сперва он не выиграл верный этап в Катаре (уверенно лидировал до 7-го круга, но упал), затем провел невзрачную гонку в Хересе (ну там трасса была явно не под Дукати), а в Ле-Мане опять упал... Сейчас он говорит о том, что не обращает внимание на неудачи и полностью сосредоточен над улучшением роботы байка. А Ники Хейдэн в это время чувствует себя прекрасно и занимает пятую строчку в чемпионате - потрясающий рывок, по сравнению с прошлым чемпионатом. Главной причиной называется изменение характеристик двигателя. Он сейчас должен более подходить для коллег Стоунера, но в это же время страдает Кейси...
Четвертый этап состоится близ Флоренции на автодроме Мюджелло. Толпы болельщиков готовятся поддержать Вале Росси, а отдача приходила довольно часто - за 13 сезонов в разных классах чемпионата мира Росси побеждал здесь девять раз! В прошлом году серию из семи побед к ряду прервал Кейси Стоунер, но в этом году ему будет сложнее повторить успех. Еще одно из достижений прошлого года - Дани Педроса установил рекорд скорости Moto GP - 349,3 км/час.
История Гран-при Италии берет свое начало в 1949 году. Но до 1990 года эта гонка проводилась под несколько иной вывеской - Гран-при Наций. Это одно из самых оригинальных названий Гран-при в истории мотоциклетного спорта. Сначала приютом этой гонки стала Монца. Вплоть до начала 70-х север Италии неизменно принимал этап чемпионата мира и за это время тут побеждало много героев. Среди них был и Джон Сертиз, который победил здесь пять раз.
В 1972 Гран-при Наций приняла Имола, но и это стало началом периода ротации. До 1990 года этап не имел постоянной прописки и время от времени заежал в Имолу, Монцу, Мизано и Мюджелло. Первая гонка в Мюджелло состоялась в 1976 году, а с 1994 года этап (в 1991 году появилась вывеска "Гран-при Италии") проводится здесь на постоянной основе.