Премьер-лига определила маркетингового партнера

2010 г., 17 июня, 18:39
В конкурсе приняли участие три компании, а победителем названо предприятие "Sport Market +". Его предложение о сотрудничестве было привлекательнее и перспективнее других. В заявке были четко указаны источники финансовых поступлений, динамика привлечения средств в следующие три сезона, обоснованы методы достижения поставленных целей.

- Благодарю за честь, оказанную возглавляемой мной компании, - озвучил победу в тендере генеральный директор "Sport Market +" Владимир Квашин. - Коммерческая привлекательность Премьер-лиги увеличивается и я убежден, что совместными усилиями мы достигнем больших коммерческих успехов не только на отечественном, но и на внешних рынках.

Sport Market+" будет заниматься:
- Реализацией комплексного пакета всех видов коммерческих прав Премьер-лиги;
- Обеспечением максимального финансового результата для Премьер-лиги и ее клубов от реализации на украинском и международном рынках полученного пакета коммерческих прав клубов ПЛ;
- Развитием существующих и внедрением новых направлений реализации коммерческих прав;
- Повышением конкурентоспособности коммерческих прав Премьер-лиги на рекламном и медийном рынках;
- Развитием бренда Премьер-лиги.

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK