Федерер стал лицом элитного вина

В честь швейцарца выпустили специальную линию известного винного бренда.
2018 г., 29 мая, 15:55
Getty Images
Getty Images

Роджер Федерер стал лицом компании Moёt & Chandon. Известный бенд выпустил ограниченную серию вина к 20-летию карьеры швейцарца. Дизайн бутылки будет стилизован под теннисную ракетку.

Цена одной такой эксклюзивной бутылки составит почти 20 тыс. евро, сообщает CTVNews.

Все вырученные от продаж средства пойдут в благотворительный фонд Федерера, который занимается развитием детского образования в Африке и Швейцарии. 

Ранее сообщалось, что Федерер не хочет, чтобы его дети стали профессиональными теннисистами.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK