DTM. Паффет призывает Мерседес "извлечь уроки"
В прошедшем сезоне пилоты штутгартской марки потеряли даже математические шансы на титул еще за две гонки до конца сезона, а в первой тройке по итогам чемпионата не оказалось ни одного представителя Mercedes. Сам Паффет, выигравший одну гонку в Лаузице, стал в итоге только шестым в общем зачете.
"Это стало неожиданностью, ведь в 2012-м мы провели очень сильный сезон и лишь в последний момент упустили титул. В 2013-м технический регламент не изменился, однако первая половина сезона сложилась довольно трудно, а во второй мы проигрывали 0,3-0,4 секунды Audi и с трудом зарабатывали очки.
Это был сложный сезон, и всем в команде нужно сделать выводы, чтобы добиться улучшения. Все мы допускали слишком много ошибок. В некоторых гонках я оказывался участником различных инцидентов, что стоило потерянных очков. В других команда допускала просчеты со стратегией, в третьих нас штрафовали. В целом это был довольно неудачный год, поэтому нам необходимо добиться прогресса во многих областях, включая скорость машины", - говорит Гэри Паффет.
"Мы можем видеть, в каких областях у нас были проблемы с машиной. Доработки Audi по ходу сезона в основном касались днища и переднего сплиттера – именно за счет этого им удалось добиться большей прижимной силы, чем нам. Поэтому они были быстрее. Мы должны быть уверены, что сфокусированы на все сто процентов, и что делаем все возможное. В прошлом году мы были далеки от этого", - подытожил Паффет.
"Это стало неожиданностью, ведь в 2012-м мы провели очень сильный сезон и лишь в последний момент упустили титул. В 2013-м технический регламент не изменился, однако первая половина сезона сложилась довольно трудно, а во второй мы проигрывали 0,3-0,4 секунды Audi и с трудом зарабатывали очки.
Это был сложный сезон, и всем в команде нужно сделать выводы, чтобы добиться улучшения. Все мы допускали слишком много ошибок. В некоторых гонках я оказывался участником различных инцидентов, что стоило потерянных очков. В других команда допускала просчеты со стратегией, в третьих нас штрафовали. В целом это был довольно неудачный год, поэтому нам необходимо добиться прогресса во многих областях, включая скорость машины", - говорит Гэри Паффет.
"Мы можем видеть, в каких областях у нас были проблемы с машиной. Доработки Audi по ходу сезона в основном касались днища и переднего сплиттера – именно за счет этого им удалось добиться большей прижимной силы, чем нам. Поэтому они были быстрее. Мы должны быть уверены, что сфокусированы на все сто процентов, и что делаем все возможное. В прошлом году мы были далеки от этого", - подытожил Паффет.