Формула-Е. У Вирджин амбициозные планы
На прошлой неделе компания Ричарда Бренсона подтвердила, что планирует возобновить гоночную деятельность и впервые с 2011 года, когда её команда Ф-1 была продана россиянам из Marussia, выйдет на старт. В качестве плацдарма для возвращения были выбраны соревнования "электрической" серии Алехандро Агага.
Пока не ясно, кто именно будет заниматься обслуживанием техники Virgin Racing, но руководитель проекта Алекс Тай подтвердил, что хочет пригласить гонщиков и технический персонал с опытом работы в Ф-1. Более того, речь идет не о тех, кто работал в Больших Призах когда-то в прошлом, а трудится там сейчас.
"Мы смотрим в сторону Ф-1, и ведем переговоры с действующими пилотами, а равно с бывшими гонщиками, которые доказали свой потенциал хорошими результатами в GP2. Нам важно заручиться услугами самых быстрых пилотов из числа доступных на рынке. Мы общаемся со множеством людей в Ф-1 и ведем собственный поиск", - рассказал Тай.
Пока не ясно, кто именно будет заниматься обслуживанием техники Virgin Racing, но руководитель проекта Алекс Тай подтвердил, что хочет пригласить гонщиков и технический персонал с опытом работы в Ф-1. Более того, речь идет не о тех, кто работал в Больших Призах когда-то в прошлом, а трудится там сейчас.
"Мы смотрим в сторону Ф-1, и ведем переговоры с действующими пилотами, а равно с бывшими гонщиками, которые доказали свой потенциал хорошими результатами в GP2. Нам важно заручиться услугами самых быстрых пилотов из числа доступных на рынке. Мы общаемся со множеством людей в Ф-1 и ведем собственный поиск", - рассказал Тай.