Гоночный уик-энд. Итоги
MotoGP. Гран-при Индианаполиса
...Лоренсо и Педроса, что бы там ни говорили, уже полностью здоровы. Или почти полностью. Так сражаться за победу могут только до конца уверенные в себе гонщики, чего на предыдущих этапах не было и близко. Что ж, пауза длиною в месяц пошла на пользу всему чемпионату, поскольку всем нам нужны именно такие Хорхе и Дани.
Они были очень хороши, но Маркес, конечно, затмил всех. Двадцатилетний дебютант на протяжении всего уик-энда имел огромное преимущество, и обгоны, совершенные им в первой половине гонки, казались вопросом времени. Интересно, что коэффициент на победу Маркеса, по-моему, не превышал 1,5 даже тогда, когда Марк ехал за спинами своих соотечественников! Приучил парень к своим победам...
А еще Маркесу необходимо научиться стартовать и не терять позиции, завоеванные в квалификации. Это, пожалуй, единственный компонент, в котором он определенно уступает признанным мастерам MotoGP. В этом случае гонки рискуют стать более скучными, но это уже проблемы конкурентов.
Слушайте, но до чего же он похож на Жаки Икса!
Во время летней паузы, напомним, состоялись следующие подписания/переподписания: Брадль продлил контракт с LCR, а Кратчлоу объявил, что уходит в заводскую Дукати. Что стоит за этими решениями гонщиков? В случае с Брадлем все более-менее понятно: Хонда, видимо, вряд ли будет готовить четыре или хотя бы три байка, поэтому вариант с одной из лучших частных команд выглядит оптимальным.
А вот на что рассчитывает Кратчлоу, автор статьи, признаться, не понимает. По меткому выражению Сильвена Гентоли, "заставить эту чертову штуку работать мог только Кейси (Стоунер. - iSport.ua)". Это он о шасси Desmosedici, знакомство с которым вскорости предстоит Кратчлоу. Пожелаем ему удачи в этом нелегком деле...
DTM. Нюрбургринг
Майк Роккенфеллер, который постепенно приближается к долгожданному титулу, провел весьма поучительную гонку. Без дождя он вряд ли осуществил бы свой прорыв, но не отметить его смелый тактический ход мы не можем. Итак, Роккенфеллер быстро среагировал на дождь и переобулся в соответствующую резину, несмотря на то что окно обязательных пит-стопов еще не открылось. Благодаря этому он отыграл огромное количество позиций, вышел в лидеры и оторвался на дистанцию лишнего пит-стопа, который ему предстояло совершить по отношению к остальным гонщикам.
К сожалению, в концовке в Ауди были не столь решительны и потеряли драгоценное время, затянув со вторым пит-стопом, из-за чего Майк очутился за пределами подиума. На подсыхающей трассе он ехал значительно медленнее Уикенса, Фарфуса и Фиториса... Хотя стоит ли отчаиваться? Шпенглер и Паффетт остались без очков, а это значит куда больше локальной неудачи Роккенфеллера. Отрыв Майка от ближайшего преследователя вырос до 35 пунктов...
ЧУР. Ралли "Александров"
Александр Салюк или Валерий Горбань? Этот вопрос актуален перед стартом любого этапа чемпионата Украины. Изюминкой очередного раунда противостояния было то, что Салюк сменил Skoda Fabia S2000 на совсем новый Ford Fiesta R5...
Опасения по поводу работы новой техники, безусловно, имелись. К счастью для Салюка, его машина с честью выдержала испытание гравием. В первый день Александр сделал ставку на скорость, а во второй сосредоточился на удержании добытого преимущества. А если бы дистанция ралли была чуть длиннее?
Впрочем, Горбань вполне может быть спокоен, так как турнирная ситуация складывается в его пользу. Двух таких финишей позади Салюка вполне хватит для того, чтобы остаться на первой позиции; остальные же не в состоянии тягаться с асканиевской Мини. Поэтому рискнем предположить, что на следующих этапах Горбань сделает ставку на аккуратный пилотаж и в октябре отпразднует возвращение на вершину.