На "Чайке" прошел Кубок Украины по кольцевым гонкам
Организатором гонки выступили Общество содействия автомотоспорту Украины, Автомобильная Федерация Украины (ФАУ) и Комитет кольцевых гонок ФАУ. Соревнования были посвящены памяти не так давно ушедшего от нас двукратного чемпиона СССР Вадима Реуцкого. По такому случаю друзья и родственники легендарного автогонщика отыскали его редкие архивные фото, а организаторы поделились изображениями на большом экране автодрома Чайка со всеми зрителями.
Гонки прошли в трех классах автомобилей: Лада 1500, Лада 1600 и Туринг-Лайт.
Регламентом кубковых заездов предусматривалась возможность участвовать не отдельным пилотам, а экипажам из двух человек. При этом время гонки увеличилось с привычных 30 минут до 40 с обязательным пит-стопом между 15-й и 25-й минутами гонки. Как обычно, наблюдать за ходом перипетий можно было на большом экране, установленном перед трибунами, а для понимания происходящего гонку, как всегда, по громкоговорителю комментировал украинский голос Формулы-1 Максим Подзигун.
Кубковые соревнования состояли из двух дней заездов. Главной особенностью минувших выходных стал реверсный старт. То есть, гонщики, выигравшие субботние заезды, в воскресенье должны были стартовать с последних позиций. Конечно, это положительно сказалось и на остроте борьбы за призовые места, и на зрелищности.
Победители Кубка Украины по кольцевым гонкам, 3-4 ноября 2012 года
Класс Лада-1500
1.Сергей Юнашев
2.Александр Гальвес
3.Антон Зайцев/Владимир Апостолюк
Класс Лада-1600
1.Василий Водолага
2.Сергей Юнашев
3.Игорь Шидловский
Класс Туринг Лайт
1.Владимир Апостолюк
2.Александр Иванченко
3.Валерий Жовтоног
Командный зачет
1.Master-KR Racing
2.Fenox Racing Team
3.Galanskiy Racing Team
По завершении соревнований состоялась пресс-конференция с участием руководства Комитета кольцевых гонок ФАУ.
Как отметил в своем выступлении руководитель Комитета кольцевых гонок ФАУ Андрей Круглик, в связи с острой нехваткой времени, в минувшем сезоне удалось воплотить не все задумки.
"Надо понимать, что уровень спортсменов у нас уже выше, чем уровень регламентирующих документов. На приведение документации в современный и актуальный вид необходимо немало времени, чего у нас, к сожалению, не было в этом сезоне. Уже точно известно, что в следующем сезоне будет сразу несколько нововведений. Во-первых, в каждый автомобиль мы поставим видеорегистратор. Во-вторых, мы планируем начать сезон раньше, чтобы провести больше этапов, чем в этом году. И, наконец, мы планируем наладить еще более плотный диалог с дирекцией ФАУ, чтобы можно было ускорить рассмотрение вопросов, требующих оперативного решения. К счастью, у нас есть взаимное понимание, что это будет служить толчком развития кольцевых автогонок, в частности, и всего автоспорта в Украине в целом".
Гонки прошли в трех классах автомобилей: Лада 1500, Лада 1600 и Туринг-Лайт.
Регламентом кубковых заездов предусматривалась возможность участвовать не отдельным пилотам, а экипажам из двух человек. При этом время гонки увеличилось с привычных 30 минут до 40 с обязательным пит-стопом между 15-й и 25-й минутами гонки. Как обычно, наблюдать за ходом перипетий можно было на большом экране, установленном перед трибунами, а для понимания происходящего гонку, как всегда, по громкоговорителю комментировал украинский голос Формулы-1 Максим Подзигун.
Кубковые соревнования состояли из двух дней заездов. Главной особенностью минувших выходных стал реверсный старт. То есть, гонщики, выигравшие субботние заезды, в воскресенье должны были стартовать с последних позиций. Конечно, это положительно сказалось и на остроте борьбы за призовые места, и на зрелищности.
Победители Кубка Украины по кольцевым гонкам, 3-4 ноября 2012 года
Класс Лада-1500
1.Сергей Юнашев
2.Александр Гальвес
3.Антон Зайцев/Владимир Апостолюк
Класс Лада-1600
1.Василий Водолага
2.Сергей Юнашев
3.Игорь Шидловский
Класс Туринг Лайт
1.Владимир Апостолюк
2.Александр Иванченко
3.Валерий Жовтоног
Командный зачет
1.Master-KR Racing
2.Fenox Racing Team
3.Galanskiy Racing Team
По завершении соревнований состоялась пресс-конференция с участием руководства Комитета кольцевых гонок ФАУ.
Как отметил в своем выступлении руководитель Комитета кольцевых гонок ФАУ Андрей Круглик, в связи с острой нехваткой времени, в минувшем сезоне удалось воплотить не все задумки.
"Надо понимать, что уровень спортсменов у нас уже выше, чем уровень регламентирующих документов. На приведение документации в современный и актуальный вид необходимо немало времени, чего у нас, к сожалению, не было в этом сезоне. Уже точно известно, что в следующем сезоне будет сразу несколько нововведений. Во-первых, в каждый автомобиль мы поставим видеорегистратор. Во-вторых, мы планируем начать сезон раньше, чтобы провести больше этапов, чем в этом году. И, наконец, мы планируем наладить еще более плотный диалог с дирекцией ФАУ, чтобы можно было ускорить рассмотрение вопросов, требующих оперативного решения. К счастью, у нас есть взаимное понимание, что это будет служить толчком развития кольцевых автогонок, в частности, и всего автоспорта в Украине в целом".