WTCC. Зальцбургринг. Хафф взялся за дело
Лидеры уверенно провели старт: Хафф, Мюллер и Меню остались на первых трех позициях, а Тарквини (4-е место) возглавил длинный "паровозик" (в борьбе за пятое место Монтейро опередил Макдауэлла).
Мюллер активно прессинговал Хаффа, но британец грамотно защищался. На 6-м круге гонка была прервана появлением машины безопасности (в опасном месте остановился О'Янг), продержавшей пилотов три круга. Рестарт прошел спокойно, после чего Мюллер вновь принялся наседать на Хаффа, но Роберт и в этот раз не позволил Ивану выйти в лидеры. Так они и финишировали: Хафф, Мюллер, Меню, Тарквини.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 14 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,312
3. Ален Меню (Chevrolet) +0,739
4. Габриэле Тарквини (SEAT) +2,919
5. Тиаго Монтейро (SEAT) +3,483
6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +3,774
7. Пепе Ориола (SEAT) +4,741
8. Том Коронель (BMW) +6,923
9. Норберт Микелис (BMW) +8,419
10. Джеймс Нэш (Ford) +8,914
Во второй гонке верх стартового поля выглядел так: Дудукало, Коронель, Ориола, д'Асте, Монтейро, Макдауэлл, Тарквини, Меню, Мюллер, Хафф. Для пилотов Шевроле, прорывавшихся наверх из середины пелотона, гонка сложилась по-разному: Меню сошел на 8-м круге, а Мюллер, возглавивший пелотон уже к 4-му кругу, за несколько поворотов до финиша получил прокол и откатился на 8-е место, чем мог бы воспользоваться Хафф, если бы его не настигла та же проблема. Британец уступил д'Асте (первая победа в карьере!), который еще за круг до финиша не имел видимых шансов хотя бы на подиум...
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Стефано д'Асте (BMW) - 12 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,377
3. Том Коронель (BMW) +0,494
4. Пепе Ориола (SEAT) +4,103
5. Норберт Микелис (BMW) +4,929
6. Мехди Беннани (BMW) +5,432
7. Альберто Черки (BMW) +5,786
8. Иван Мюллер (Chevrolet) +6,464
9. Франц Энгстлер (BMW) +6,474
10. Джеймс Нэш (Ford) +9,056
Общий зачет (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 206 очков
2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 198
3. Ален Меню (Chevrolet) - 175
4. Том Коронель (BMW) - 116
5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 111
6. Норберт Микелис (BMW) - 90
7. Пепе Ориола (SEAT) - 87
8. Стефано д'Асте (BMW) - 84
9. Мехди Беннани (BMW) - 43
10. Франц Энгстлер (BMW) - 38\