GP2. Испания. Ван дер Гарде выигрывает первую гонку
На старте Каладо сумел воспользоваться своим поулом, защитив позицию от Ляймера, а гонщики на втором ряду (Ришельми и Чилтон) старт провалили, благодаря чему на третью позицию поднялся ван дер Гарде. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Каладо, Ляймер, ван дер Гарде, Колетти, Вальсекки, Чилтон, Бертон, Ониди.
На первых кругах Каладо не мог оторваться от Ляймера, но швейцарец не имел особых шансов выйти в лидеры. До первой (и единственной) волны пит-стопов, которую на 12-м круге открыл Бертон, в группе лидеров не произошло ни одного изменения. Каладо и Ляймер отправились в боксы одновременно, и британцу удалось сохранить статус-кво; ну а ван дер Гарде выбрал для пит-стопа наиболее удачный момент, сменил только два колеса (а не четыре) и вернулся в гонку виртуальным лидером! Когда все по разу побывали в боксах, пелотон слегка перестроился: ван дер Гарде, Каладо, Ляймер, Колетти, Вальсекки, Бертон, Чилтон, Ониди (двое последних вскоре обменялись позициями).
Каладо настойчиво прессинговал ван дер Гарде, а Ляймер за создание небезопасной ситуации во время пит-стопа получил проезд по пит-лейн, после чего его надежды на хороший результат испарились. На третью позицию автоматически переместился Колетти, догнавший затем двух лидеров, но взаимное расположение первой тройки сохранилось до самого финиша: ван дер Гарде, Каладо, Колетти. Четвертым приехал Вальсекки, особо в этой гонке не блиставший.
Результаты первой гонки:
1. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) - 37 кругов
2. Джеймс Каладо (Lotus GP) +0,8
3. Стефано Колетти (Scuderia Coloni) +3,8
4. Давиде Вальсекки (DAMS) +11,8
5. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +15,7
6. Фабио Ониди (Scuderia Coloni) +19,3
7. Макс Чилтон (Carlin) +19,7
8. Луис Разия (Arden International) +20,0
9. Джолион Палмер (iSport International) +27,6
10. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +36,6
11. Фелипе Наср (DAMS) +45,2
12. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +46,5
13. Маркус Эрикссон (iSport International) +47,0
14. Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology) +47,3
15. Родольфо Гонсалес (Caterham Racing) +53,5
16. Рио Харьянто (Carlin) +60,8
17. Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus) +66,7
18. Джонни Чекотто (Barwa Addax Team) +71,1
19. Виктор Гуэрин (Ocean Racing Technology) +71,3
20. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +74,8
21. Стефан Ришельми (Trident Racing) +75,8
22. Том Диллманн (Rapax) +80,0
23. Симон Труммер (Arden International) +80,3
24. Хулиан Леал (Trident Racing) +88,9
25. Джанкарло Серенелли (Venezuela GP Lazarus) +1 круг
Сошел:
Рикарду Тейшейра (Rapax)
На первых кругах Каладо не мог оторваться от Ляймера, но швейцарец не имел особых шансов выйти в лидеры. До первой (и единственной) волны пит-стопов, которую на 12-м круге открыл Бертон, в группе лидеров не произошло ни одного изменения. Каладо и Ляймер отправились в боксы одновременно, и британцу удалось сохранить статус-кво; ну а ван дер Гарде выбрал для пит-стопа наиболее удачный момент, сменил только два колеса (а не четыре) и вернулся в гонку виртуальным лидером! Когда все по разу побывали в боксах, пелотон слегка перестроился: ван дер Гарде, Каладо, Ляймер, Колетти, Вальсекки, Бертон, Чилтон, Ониди (двое последних вскоре обменялись позициями).
Каладо настойчиво прессинговал ван дер Гарде, а Ляймер за создание небезопасной ситуации во время пит-стопа получил проезд по пит-лейн, после чего его надежды на хороший результат испарились. На третью позицию автоматически переместился Колетти, догнавший затем двух лидеров, но взаимное расположение первой тройки сохранилось до самого финиша: ван дер Гарде, Каладо, Колетти. Четвертым приехал Вальсекки, особо в этой гонке не блиставший.
Результаты первой гонки:
1. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) - 37 кругов
2. Джеймс Каладо (Lotus GP) +0,8
3. Стефано Колетти (Scuderia Coloni) +3,8
4. Давиде Вальсекки (DAMS) +11,8
5. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +15,7
6. Фабио Ониди (Scuderia Coloni) +19,3
7. Макс Чилтон (Carlin) +19,7
8. Луис Разия (Arden International) +20,0
9. Джолион Палмер (iSport International) +27,6
10. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +36,6
11. Фелипе Наср (DAMS) +45,2
12. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +46,5
13. Маркус Эрикссон (iSport International) +47,0
14. Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology) +47,3
15. Родольфо Гонсалес (Caterham Racing) +53,5
16. Рио Харьянто (Carlin) +60,8
17. Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus) +66,7
18. Джонни Чекотто (Barwa Addax Team) +71,1
19. Виктор Гуэрин (Ocean Racing Technology) +71,3
20. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +74,8
21. Стефан Ришельми (Trident Racing) +75,8
22. Том Диллманн (Rapax) +80,0
23. Симон Труммер (Arden International) +80,3
24. Хулиан Леал (Trident Racing) +88,9
25. Джанкарло Серенелли (Venezuela GP Lazarus) +1 круг
Сошел:
Рикарду Тейшейра (Rapax)