WTCC. Макао. Иван Мюллер — трёхкратный чемпион мира!

2011 г., 20 ноября, 08:41
В первой гонке на трассе дважды появлялась машина безопасности. На первом круге при выходе на короткую прямую не справился с управлением Андре Коуту, который при этом едва не спровоцировал массовый завал, однако задел лишь Алена Меню. Машина швейцарца остановилась в опасном месте, и продолжать гонку в обычном режиме не было никакой возможности. А во втором случае (почти сразу после рестарта) произошла коллизия между Мехди Беннани и Дэррилом О'Янгом: последний ошибся и развернулся поперёк трассы, после чего в него уткнулся марокканский пилот.
 
На ситуацию в группе лидеров все эти происшествия никак не повлияли. Иван Мюллер всю гонку провисел на хвосте у Роберта Хаффа, иногда предпринимал попытки атаковать, но жёстких манёвров со стороны француза зрители так и не увидели. Ну а Габриэле Тарквини не дал Тому Коронелю ни малейшего шанса и без проблем сохранил за собой третью позицию, добытую в квалификации.
 
Результаты гонки №1 (положение лидеров):
 
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 11 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,016
3. Габриэле Тарквини (SEAT) +6,666
4. Том Коронель (BMW) +8,239
5. Микель Нюкьяер (SEAT) +10,778
6. Франц Энгстлер (BMW) +11,165
7. Кристиан Поульсен (BMW) +11,860
8. Норберт Микелис (BMW) +12,049
9. Мехди Беннани (BMW) +14,149
10. Пепе Ориола (SEAT) +16,940
 
Судьба титула решалась во второй гонке: в случае победы Хаффа Мюллеру необходимо было финишировать как минимум четвёртым. Старт с места выиграл Коронель, за которым расположились Нюкьяер, Хафф, Беннани, Энгстлер и Мюллер. Претенденты Роберт и Иван ещё до конца первого круга отыграли по одной позиции, переместившись на 2-ю и 5-ю строчку соответственно. Хаффа такое положение вещей не устраивало, поэтому британец принялся наседать на Коронеля и на 3-м круге вышел в лидеры гонки. Однако в этот самый момент Мюллер совершил решающий обгон (позади оказался Беннани) и занял желанную 4-ю позицию, после чего нужно было просто доехать до финиша.
 
На трассу тут же выехал сэйфти-кар, появление которого было спровоцировано аварией Гэри Квока, однако никаких изменений в гонку он не внёс. Рестарт прошёл спокойно, а за три круга до конца Мюллер обогнал Нюкьяера (датчанин под конец пропустил ещё и Тарквини) и отправился на подиум принимать поздравления с успешной защитой своего чемпионского звания.
 
Результаты гонки №2 (положение лидеров):
 
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 11 кругов
2. Том Коронель (BMW) +4,680
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +8,695
4. Габриэле Тарквини (SEAT) +9,047
5. Микель Нюкьяер (SEAT) +10,718
6. Мехди Беннани (BMW) +11,066
7. Франц Энгстлер (BMW) +12,241
8. Тиаго Монтейро (SEAT) +15,126
9. Норберт Микелис (BMW) +16,686
10. Хавьер Вилья (BMW) +16,950
 
Общий зачёт (положение лидеров):
 
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 433 очка
2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 430
3. Ален Меню (Chevrolet) - 323
4. Том Коронель (BMW) - 233
5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 204
6. Тиаго Монтейро (SEAT) - 117

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK