Tsunami RT: финиш кольцевого сезона в Италии
Именно здесь состоялись финальные этапы сразу нескольких итальянских национальных и международных гоночных серий, включая Porsche Carrera Cup Italia (где где выступает Гайдай) и Campionato Italiano Gran Turismo (Басов и Круглик).
Главная особенность итальянского трека, являющегося одной из самых скоростных трасс Европы – длинные скоростные прямые и минимум поворотов, которые обычно преодолеваются полным ходом (есть только две медленные шиканы). В итоге, на кубковом Porsche 997 GT3 Cup средняя скорость на круге обычно составляет 180-190 км/ч, а максимальная скорость на прямых достигает 275 км/ч.
Для Александра Гайдая, только второй раз выступающего на новом для себя Porsche 997 GT3 Cup в версии 2010 года (с большим рабочим объемом и мощностью двигателя), гонка в Монце превратилась в полноценную тестовую сессию: знакомство с новой трассой, работа с настройками автомобиля, поиски оптимальных траекторий.
Целый ряд проблем (массовый завал, появление машины безопасности в первой гонке, попадание в лужу разлитого одним из участников тосола и разворот во втором заезде) не позволили украинцу полностью реализовать возможности своего нового автомобиля и побороться за результативный финиш в очковой зоне.
Гораздо более результативным стало выступление украинско-российского экипажа Андрея Круглика и Алексея Басова, стартовавших в итальянском чемпионате гран-туризмо в категории GT-Cup на привычном Porsche 997 GT3 Cup. Сначала были достаточно успешные квалификационные заезды, в которых Круглик и Басов завоевали соответственно восьмую и одиннадцатую позиции на старте в своей категории.
Первая гонка стала самой успешной для команды Tsunami RT за все время выступлений в Campionato Italiano Gran Turismo – Круглик с Басовым в полной мере использовали все возможности (удачный быстрый пит-стоп, осечки соперников) и финишировали вторыми в зачете GT-Cup, уступив только экипажу на гораздо более мощном Lamborghini Gallardo.
Второй заезд тоже обещал стать результативным – несмотря на предписанный правилами гандикап от 5 до 15 секунд, которым «награждаются» призеры предыдущей гонки, российско-украинский дуэт был близок к завоеванию очков. Однако из-за проблем с коробкой передач экипаж Tsunami RT вынужден был досрочно завершить гонку.
Подробности – на официальном сайте Tsunami RT
Фото предоставлены командой Tsunami RT
Главная особенность итальянского трека, являющегося одной из самых скоростных трасс Европы – длинные скоростные прямые и минимум поворотов, которые обычно преодолеваются полным ходом (есть только две медленные шиканы). В итоге, на кубковом Porsche 997 GT3 Cup средняя скорость на круге обычно составляет 180-190 км/ч, а максимальная скорость на прямых достигает 275 км/ч.
Для Александра Гайдая, только второй раз выступающего на новом для себя Porsche 997 GT3 Cup в версии 2010 года (с большим рабочим объемом и мощностью двигателя), гонка в Монце превратилась в полноценную тестовую сессию: знакомство с новой трассой, работа с настройками автомобиля, поиски оптимальных траекторий.
Целый ряд проблем (массовый завал, появление машины безопасности в первой гонке, попадание в лужу разлитого одним из участников тосола и разворот во втором заезде) не позволили украинцу полностью реализовать возможности своего нового автомобиля и побороться за результативный финиш в очковой зоне.
Гораздо более результативным стало выступление украинско-российского экипажа Андрея Круглика и Алексея Басова, стартовавших в итальянском чемпионате гран-туризмо в категории GT-Cup на привычном Porsche 997 GT3 Cup. Сначала были достаточно успешные квалификационные заезды, в которых Круглик и Басов завоевали соответственно восьмую и одиннадцатую позиции на старте в своей категории.
Первая гонка стала самой успешной для команды Tsunami RT за все время выступлений в Campionato Italiano Gran Turismo – Круглик с Басовым в полной мере использовали все возможности (удачный быстрый пит-стоп, осечки соперников) и финишировали вторыми в зачете GT-Cup, уступив только экипажу на гораздо более мощном Lamborghini Gallardo.
Второй заезд тоже обещал стать результативным – несмотря на предписанный правилами гандикап от 5 до 15 секунд, которым «награждаются» призеры предыдущей гонки, российско-украинский дуэт был близок к завоеванию очков. Однако из-за проблем с коробкой передач экипаж Tsunami RT вынужден был досрочно завершить гонку.
Подробности – на официальном сайте Tsunami RT
Фото предоставлены командой Tsunami RT