World Series. Этап в Сильверстоуне. Гонка №2
Вторую квалификацию в Сильверстоуне выиграл Даниэль Риккьярдо. Но чувствовать себя спокойно не мог, поскольку второе время показал Джон Ланкастер, который вчера начудил на старте. Третье время показал Брендон Хартли, который хотел всячески доказать, что его зря выгнали из команды "Tech 1", а Алешин был лишь шестым.
Но перед стартом Риккьярдо вдохнул с облегчением - Ланкастер вынужден был стартовать с пит-лейн. Так что главный соперник Алешина одержал двойное преимущество на старте, а через несколько поворотов и вовсе мог быть на седьмом небе от счастья. Старт в гонке был очень насыщенным на события.
Для начала Эстебан Геррьери с шестого стартового места прорвался на второе. Затем Хартли пропустил и Верня, а затем и Алешина, который вырвался на 4-ю позицию. Но Брэндон не захотел так легко отпускать Алешина и поддел его - россиянина развернуло и он лишился всех шансов на очки в этой гонке.
Лидеры гонки вели поначалу плотную борьбу, но затем разрывы стали расти. Риккьярдо довольно уверенно оторвался от Геррьери и именно это позволило ему сохранить позицию после пит-стопа. Даниэль заехал раньше на пит-стоп, но попал в трафик и потерял немного времени. К счастью для него, в этот момент Эстебан не смог показать быстрейшие круги и позиции сохранились. Но поздний пит-стоп Геррьери сказался в конце гонки.
После пит-стопа аргентинец отставал от лидера гонки на пять секунд, но начал постепенно сокращать отставание. За несколько кругов до финиша Геррьери подобрался к Риккьярдо на расстояние атаки и на предпоследнем круге между лидерами состоялась настоящая схватка. Сначала Геррьери вышел в лидеры, затем Риккьярдо провел удачную контратаку, но последнее слово осталось за пилотом ISR.
Судьи вчера отобрали победу у Геррьери, но на этот раз ничего помешать не должно - аргентинец таки добыл пятую победу в чемпионате. К несчастью, для него этот успех практически ничего не значит, поскольку очень не хватает вчерашних 15-ти очков, но борьба в чемпионате продолжается. Даниэль Риккьярдо благодаря развороту Алешина в начале гонки (россиянин так и не сумел отыграть много позиций) сумел сократить отставание в чемпионате до минимума.
Результаты гонки №2:
1. Э. Геррьери (ISR) 25 кругов
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) +0,575
3. Ж. Э. Вернь (Tech 1) +7,589
4. Ф. Салакварда (ISR) +13,357
5. А. Небылицкий (KMP) +14,052
6. Д. Дзампьери (Pons) +15,165
7. Б. Хартли (P1 Motorsport) +19,805
8. С. Пентус (Fortec) +20,665
9. А. Коста (Epsilon Euskadi) +23,504
10. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +24,682
11. О. Леал (International DracoRacing) +29,391
12. М. Алёшин (Carlin) +33,800
13. С. Колетти (Comtec) +37,713
14. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +38,630
15. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +42,042
16. Б. Мендез (FHV) +45,417
17. Дж. Ланкастер (Fortec) +50,543
18. Ф. Лео (Pons) +1:01,230
19. Д. Мове (Junior Lotus Racing) +1:02,237
20. Дж. Розензвейг (Carlin) +1:38,763
21. В. Гарсиа (KMP) +1:39,199
Сошли:
22. Н. Бертон (International DracoRacing)
23. С. Канамасас (FHV)
24. Г. Менсэлл (Comtec)
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 116 очков
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 113
3. Э. Геррьери (ISR) - 100
4. С. Пентус (Fortec) - 77
Но перед стартом Риккьярдо вдохнул с облегчением - Ланкастер вынужден был стартовать с пит-лейн. Так что главный соперник Алешина одержал двойное преимущество на старте, а через несколько поворотов и вовсе мог быть на седьмом небе от счастья. Старт в гонке был очень насыщенным на события.
Для начала Эстебан Геррьери с шестого стартового места прорвался на второе. Затем Хартли пропустил и Верня, а затем и Алешина, который вырвался на 4-ю позицию. Но Брэндон не захотел так легко отпускать Алешина и поддел его - россиянина развернуло и он лишился всех шансов на очки в этой гонке.
Лидеры гонки вели поначалу плотную борьбу, но затем разрывы стали расти. Риккьярдо довольно уверенно оторвался от Геррьери и именно это позволило ему сохранить позицию после пит-стопа. Даниэль заехал раньше на пит-стоп, но попал в трафик и потерял немного времени. К счастью для него, в этот момент Эстебан не смог показать быстрейшие круги и позиции сохранились. Но поздний пит-стоп Геррьери сказался в конце гонки.
После пит-стопа аргентинец отставал от лидера гонки на пять секунд, но начал постепенно сокращать отставание. За несколько кругов до финиша Геррьери подобрался к Риккьярдо на расстояние атаки и на предпоследнем круге между лидерами состоялась настоящая схватка. Сначала Геррьери вышел в лидеры, затем Риккьярдо провел удачную контратаку, но последнее слово осталось за пилотом ISR.
Судьи вчера отобрали победу у Геррьери, но на этот раз ничего помешать не должно - аргентинец таки добыл пятую победу в чемпионате. К несчастью, для него этот успех практически ничего не значит, поскольку очень не хватает вчерашних 15-ти очков, но борьба в чемпионате продолжается. Даниэль Риккьярдо благодаря развороту Алешина в начале гонки (россиянин так и не сумел отыграть много позиций) сумел сократить отставание в чемпионате до минимума.
Результаты гонки №2:
1. Э. Геррьери (ISR) 25 кругов
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) +0,575
3. Ж. Э. Вернь (Tech 1) +7,589
4. Ф. Салакварда (ISR) +13,357
5. А. Небылицкий (KMP) +14,052
6. Д. Дзампьери (Pons) +15,165
7. Б. Хартли (P1 Motorsport) +19,805
8. С. Пентус (Fortec) +20,665
9. А. Коста (Epsilon Euskadi) +23,504
10. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +24,682
11. О. Леал (International DracoRacing) +29,391
12. М. Алёшин (Carlin) +33,800
13. С. Колетти (Comtec) +37,713
14. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +38,630
15. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +42,042
16. Б. Мендез (FHV) +45,417
17. Дж. Ланкастер (Fortec) +50,543
18. Ф. Лео (Pons) +1:01,230
19. Д. Мове (Junior Lotus Racing) +1:02,237
20. Дж. Розензвейг (Carlin) +1:38,763
21. В. Гарсиа (KMP) +1:39,199
Сошли:
22. Н. Бертон (International DracoRacing)
23. С. Канамасас (FHV)
24. Г. Менсэлл (Comtec)
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 116 очков
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 113
3. Э. Геррьери (ISR) - 100
4. С. Пентус (Fortec) - 77