WTCC. Этап 8. Обзор гонок
Старт первой гонки превратился в большой хаос. Пилоты стартовали с ходу, так что в первом 90-градусном повороте было очень тесно. Самым резвым оказался Роберт Хафф. Британец шел позади Фарфуша и принялся подталкивать его очень жестко - было видно, как Аугусто перетормаживал, но все равно не сумел попасть в первый поворот.
Благодаря такой атаке Хафф вышел в лидеры, за ним шел Меню, а позади оказался Коронель, который стартовал лишь 7-м. А самый неудачный старт взял Габриэль Тарквини. Действующему чемпиону мира не повезло очень сильно - в узком повороте только он получил серьезные повреждения и даже не сумел закончить первый круг.
Фарфуш из-за толчка Хаффа откатился на четвертое место, но очень скоро он провел удачную атаку на Коронеля и сдвинул того с подиума. А еще через несколько минут стало ясно, что Фарфуш приедет вторым - судьи решили наказать Хаффа проездом по пит-лейн. Более того, британец не отбыл наказание в положенный срок и ему был показан черный флаг.
Лидером в тот момент стал Алан Меню, который удержал свою позицию до финиша, на втором месте приехал Фарфуш, а третьим стал Мюллер. Француз провел очень неплохую гонку - удачно стартовал, провел несколько обгонов и в результате упрочил лидерство в чемпионате.
Результаты гонки №1:
1. Алан Меню (Chevrolet) 14 кругов
2. Аугусто Фаршуш (BMW) +0,491
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,738
4. Том Коронель (SEAT) +6,835
5. Тиаго Монтейро (SEAT) +7,428
6. Энди Приоль (BMW) +7,845
7. Мишель Никьяер (SEAT) +13,063
8. Норберт Мишелисц (SEAT) +16,187
9. Кристиан Поульсен (BMW) +16,449
10. Серхио Эрнандес (BMW) +17,897
11. Фреди Барт (SEAT) +20,146
12. Хорди Жене (SEAT) +20,584
13. Франц Энгстье (BMW) +32,077
14. Мехди Беннани (BMW) +34,005
15. Стефано д'Асте (BMW) +34,164
16. Андрей Романов (BMW) +36,208
17. Ю. Танигучи (Chevrolet) +45,550
Сошли:
18. Роберт Хафф (Chevrolet)
19. Фабио Фабиани (BMW)
20. Даррил О'Янг (Chevrolet)
21. Габриэль Тарквини (SEAT)
Норберт Мишелисц, который должен был стартовать первым во второй гонке, из-за проблем с турбиной оказался в хвосте пелетона.
Благодаря реверсному старту первой восьмерки вторая гонка получилась не менее живой. Для начала Энди Приоль как стоячего обошел Никьяера и вышел в лидеры гонки. Больше британца ничего не беспокоило и он в спокойном режиме проехал 14 кругов и выиграл гонку, а вот позади была классная борьба за подиум.
Никьяер на старте пропустил лишь Приоля и принялся защищать вторую позицию от Монтейро. Португалец на каждом круге пытался пройти более медленного пилота, но лишь повторил маневр Хаффа в первой гонке. Тиаго подтолкнул соперника и благодаря этому прошел его, но вскоре его наказали проездом по пит-лейн и гонка была фактически закончена. А вот у Никьяера после этого эпизода возникла техническая проблема. Задний бампер был сильно поврежден и терся колесо. К счастью, это была мимолетная проблема и Мишель проиграл лишь несколько мест.
Борьбу за второе место повели Аугусто Фарфуш и Иван Мюллер. Было видно, что гонщик BMW сдерживал француза, чтобы тот не сумел набрать больше очков. Иван пытался атаковать соперника на первых кругах, но затем понял, что ничего из этого не получится и решил сохранить третье место.
Прорыв с хвоста пелетона совершили Роберт Хафф и Габриэль Тарквини. Пилот SEAT в один момент оказался выше Роберта, но борьба была очень плотной и в один из моментов действующий чемпион замешкался и проиграл несколько позиций.
Результаты гонки №2:
1. Энди Приоль (BMW) 14 кругов
2. Аугусто Фаршуш (BMW) +2,729
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +8,740
4. Мишель Никьяер (SEAT) +10,304
5. Том Коронель (SEAT) +10,982
6. Кристиан Поульсен (BMW) +11,989
7. Роберт Хафф (Chevrolet) +16,691
8. Алан Меню (Chevrolet) +17,243
9. Габриэль Тарквини (SEAT) +17,919
10. Хорди Жене (SEAT) +19,193
11. Норберт Мишелисц (SEAT) +20,295
12. Даррил О'Янг (Chevrolet) +22,964
13. Серхио Эрнандес (BMW) +23,582
14. Андрей Романов (BMW) +32,831
15. Тиаго Монтейро (SEAT) +34,318
16. Ю. Танигучи (Chevrolet) +35,324
17. Франц Енгстье (BMW) +38,679
18. Стефано д'Асте (BMW) +47,949
19. Фабио Фабиани (BMW) +1:28,517
20. Фреди Барт (SEAT) + 1 круг
21. Мехди Беннани (BMW) - не финишировал
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 229 очка
2. Энди Приоль (BMW) - 216
3. Габриэль Тарквини (SEAT) - 196
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 173
Благодаря такой атаке Хафф вышел в лидеры, за ним шел Меню, а позади оказался Коронель, который стартовал лишь 7-м. А самый неудачный старт взял Габриэль Тарквини. Действующему чемпиону мира не повезло очень сильно - в узком повороте только он получил серьезные повреждения и даже не сумел закончить первый круг.
Фарфуш из-за толчка Хаффа откатился на четвертое место, но очень скоро он провел удачную атаку на Коронеля и сдвинул того с подиума. А еще через несколько минут стало ясно, что Фарфуш приедет вторым - судьи решили наказать Хаффа проездом по пит-лейн. Более того, британец не отбыл наказание в положенный срок и ему был показан черный флаг.
Лидером в тот момент стал Алан Меню, который удержал свою позицию до финиша, на втором месте приехал Фарфуш, а третьим стал Мюллер. Француз провел очень неплохую гонку - удачно стартовал, провел несколько обгонов и в результате упрочил лидерство в чемпионате.
Результаты гонки №1:
1. Алан Меню (Chevrolet) 14 кругов
2. Аугусто Фаршуш (BMW) +0,491
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,738
4. Том Коронель (SEAT) +6,835
5. Тиаго Монтейро (SEAT) +7,428
6. Энди Приоль (BMW) +7,845
7. Мишель Никьяер (SEAT) +13,063
8. Норберт Мишелисц (SEAT) +16,187
9. Кристиан Поульсен (BMW) +16,449
10. Серхио Эрнандес (BMW) +17,897
11. Фреди Барт (SEAT) +20,146
12. Хорди Жене (SEAT) +20,584
13. Франц Энгстье (BMW) +32,077
14. Мехди Беннани (BMW) +34,005
15. Стефано д'Асте (BMW) +34,164
16. Андрей Романов (BMW) +36,208
17. Ю. Танигучи (Chevrolet) +45,550
Сошли:
18. Роберт Хафф (Chevrolet)
19. Фабио Фабиани (BMW)
20. Даррил О'Янг (Chevrolet)
21. Габриэль Тарквини (SEAT)
Норберт Мишелисц, который должен был стартовать первым во второй гонке, из-за проблем с турбиной оказался в хвосте пелетона.
Благодаря реверсному старту первой восьмерки вторая гонка получилась не менее живой. Для начала Энди Приоль как стоячего обошел Никьяера и вышел в лидеры гонки. Больше британца ничего не беспокоило и он в спокойном режиме проехал 14 кругов и выиграл гонку, а вот позади была классная борьба за подиум.
Никьяер на старте пропустил лишь Приоля и принялся защищать вторую позицию от Монтейро. Португалец на каждом круге пытался пройти более медленного пилота, но лишь повторил маневр Хаффа в первой гонке. Тиаго подтолкнул соперника и благодаря этому прошел его, но вскоре его наказали проездом по пит-лейн и гонка была фактически закончена. А вот у Никьяера после этого эпизода возникла техническая проблема. Задний бампер был сильно поврежден и терся колесо. К счастью, это была мимолетная проблема и Мишель проиграл лишь несколько мест.
Борьбу за второе место повели Аугусто Фарфуш и Иван Мюллер. Было видно, что гонщик BMW сдерживал француза, чтобы тот не сумел набрать больше очков. Иван пытался атаковать соперника на первых кругах, но затем понял, что ничего из этого не получится и решил сохранить третье место.
Прорыв с хвоста пелетона совершили Роберт Хафф и Габриэль Тарквини. Пилот SEAT в один момент оказался выше Роберта, но борьба была очень плотной и в один из моментов действующий чемпион замешкался и проиграл несколько позиций.
Результаты гонки №2:
1. Энди Приоль (BMW) 14 кругов
2. Аугусто Фаршуш (BMW) +2,729
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +8,740
4. Мишель Никьяер (SEAT) +10,304
5. Том Коронель (SEAT) +10,982
6. Кристиан Поульсен (BMW) +11,989
7. Роберт Хафф (Chevrolet) +16,691
8. Алан Меню (Chevrolet) +17,243
9. Габриэль Тарквини (SEAT) +17,919
10. Хорди Жене (SEAT) +19,193
11. Норберт Мишелисц (SEAT) +20,295
12. Даррил О'Янг (Chevrolet) +22,964
13. Серхио Эрнандес (BMW) +23,582
14. Андрей Романов (BMW) +32,831
15. Тиаго Монтейро (SEAT) +34,318
16. Ю. Танигучи (Chevrolet) +35,324
17. Франц Енгстье (BMW) +38,679
18. Стефано д'Асте (BMW) +47,949
19. Фабио Фабиани (BMW) +1:28,517
20. Фреди Барт (SEAT) + 1 круг
21. Мехди Беннани (BMW) - не финишировал
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 229 очка
2. Энди Приоль (BMW) - 216
3. Габриэль Тарквини (SEAT) - 196
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 173