WTCC. Этап 6. Обзор гонок
На машине Энди Приоля, который показал шестое время на квалификации, перед гонкой был заменен двигатель и по этой причине он вынужден был стартовать с 16-го места. Ему предстояло пройти много медленных пилотов, чтобы прорваться в очковую зону и с этой задачей британец справился блестяще.
В группе лидеров на старте гонки не произошло больших изменений - состоялся лишь один обгон. Это Габриэль Тарквини воспользовался тем, что Туркинтон выбрал не очень удачную траекторию и нырнул во второй поворот впереди пилота БМВ. Гонщики Chevrolet сохранили свои стартовые позиции - с этим особых проблем не возникло. Казалось, что Тарквини сможет навязать им борьбу, но чемпиону мира пришлось отбиваться от Туркинтона. Колин выглядел намного быстрее - атаковал на протяжении нескольких кругов и таки сумел выйти на четвертую позицию.
А Энди Приоль в этот момент был уже на 10-й позиции. Впереди него был его коллега Фарфуш, а на счастливом восьмом месте ехал Мишелисц. Получив такую ситуацию пилоты БМВ провернули очень красивую комбинацию. Аугусто пошел в атаку на Норберта и жестко его вытеснил за пределы трассы. Благодаря этому Фарфуш вышел на восьмое место, а Приоль воспользовался съездом с трассы Мишелисца и оказался уже девятым.
Впереди дуэта БМВ был Монтейро. Фарфуш прошел его довольно быстро, а вот Приоль атаковал, но быстро пройти пилота SEAT не сумел. Британец с круга на круг должен был пробраться на восьмое место, но серию атак прервала машина безопасности, которая была выпущена на 9-м круге - в этот момент сгорел двигатель на машине Буэно и стюарды решили прервать нормальный ход гонки.
После рестарта Энди Приоль таки сумел обойти Монтейро - сделал он это довольно жестко, но все было в пределах правил. А вот пилоты Chevrolet не смогли занять все ступеньки на подиуме. У Алана Меню возникли технические проблемы за два круга до конца гонки и он спустился на 7-е место. Мог его обогнать и Приоль, но британец предпочел финишировать восьмым, чтобы стартовать во второй гонке первым.
Результат гонки №1:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) 16 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,296
3. Колин Туркинтон (BMW) +0,848
4. Габриэль Тарквини (SEAT) +2,615
5. Том Коронель (SEAT) +3,158
6. Аугусто Фаршуш (BMW) +4,357
7. Алан Меню (Chevrolet) +5,041
8. Энди Приоль (BMW) +5,170
9. Тиаго Монтейро (SEAT) +5,295
10. Норберт Мишелисц (SEAT) +5,505
11. Хорди Жене (SEAT) +6,103
12. Фреди Барт (SEAT) +6,460
13. Роберт Дальгрен (Volvo) +6,988
14. Том Боардмэн (SEAT) +9,405
15. Франц Енгстье (BMW) +9,602
16. Кристиан Поульсен (BMW) +10,148
17. Мишель Никяер (SEAT) +10,661
18. Серхио Эрнандес (BMW) +12,540
19. Харри Воулкхард (Chevrolet) +12,979
20. Стефано д'Асте (BMW) +14,108
21. Мехди Беннани (BMW) +14,497
22. Тим Коронель (BMW) +15,220
23. Даррил О'Янг (Chevrolet) +19,150
24. Карлош Буэно (Chevrolet) - не финишировал
Все самые интересные события во второй гонке случились уже на первых кругах. Аугусто Фаршуш, который стартовал третьим, на первых метрах дистанции сумел выйти на первое место - Меню и Приоль остались позади. Но преследователи Фарфуша были быстрее и на втором круге Приоль пошел в атаку. Аугусто без особой борьбы пропустил Энди, но в том же повороте его атаковал Алан Меню и между ними произошло столкновение.
Алан отделался легко - он "просто" потерял контроль над машиной и прогулялся по траве, а Фарфуша развернуло - Аугусто отбросило в середину пелетона. В дальнейшем пилот БМВ сумел отыграть несколько позиций, а вот виновник столкновения закончил гонку досрочно - Меню сошел на 11-м круге.
Кроме этого больших изменений позиций в пелетоне не было. Туркинтон сумел воспользоваться проблемами у Меню и Фаршуфа - британец финишировал на очень неплохой второй позиции. А на третьем месте финишировал Габриэль Тарквини, который немного сократил отставание от Ивана Мюллера, который финишировал пятым.
Энди Приоль вновь с поула выиграл гонку и благодаря этому успеху вышел на третье место в общем зачете чемпионата мира.
Результат гонки №2:
1. Энди Приоль (BMW) 16 кругов
2. Колин Туркинтон (BMW) +0,399
3. Габриэль Тарквини (SEAT) +1,394
4. Том Коронель (SEAT) +1,854
5. Иван Мюллер (Chevrolet) +3,037
6. Роберт Хафф (Chevrolet) +3,418
7. Норберт Мишелисц (SEAT) +4,901
8. Аугусто Фаршуш (BMW) +5,529
9. Мишель Никяер (SEAT) +6,035
10. Хорди Жене (SEAT) +6,481
11. Стефано д'Асте (BMW) +7,293
12. Серхио Эрнандес (BMW) +7,604
13. Франц Енгстье (BMW) +9,561
14. Харри Воулкхард (Chevrolet) +11,172
15. Тим Коронель (BMW) +13,151
Сошли:
16. Алан Меню (Chevrolet)
17. Том Боардмэн (SEAT)
18. Даррил О'Янг (Chevrolet)
19. Мехди Беннани (BMW)
20. Тиаго Монтейро (SEAT)
21. Фреди Барт (SEAT)
22. Кристиан Поульсен (BMW)
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 199 очка
2. Габриэль Тарквини (SEAT) - 176
3. Энди Приоль (BMW) - 140
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 130
В группе лидеров на старте гонки не произошло больших изменений - состоялся лишь один обгон. Это Габриэль Тарквини воспользовался тем, что Туркинтон выбрал не очень удачную траекторию и нырнул во второй поворот впереди пилота БМВ. Гонщики Chevrolet сохранили свои стартовые позиции - с этим особых проблем не возникло. Казалось, что Тарквини сможет навязать им борьбу, но чемпиону мира пришлось отбиваться от Туркинтона. Колин выглядел намного быстрее - атаковал на протяжении нескольких кругов и таки сумел выйти на четвертую позицию.
А Энди Приоль в этот момент был уже на 10-й позиции. Впереди него был его коллега Фарфуш, а на счастливом восьмом месте ехал Мишелисц. Получив такую ситуацию пилоты БМВ провернули очень красивую комбинацию. Аугусто пошел в атаку на Норберта и жестко его вытеснил за пределы трассы. Благодаря этому Фарфуш вышел на восьмое место, а Приоль воспользовался съездом с трассы Мишелисца и оказался уже девятым.
Впереди дуэта БМВ был Монтейро. Фарфуш прошел его довольно быстро, а вот Приоль атаковал, но быстро пройти пилота SEAT не сумел. Британец с круга на круг должен был пробраться на восьмое место, но серию атак прервала машина безопасности, которая была выпущена на 9-м круге - в этот момент сгорел двигатель на машине Буэно и стюарды решили прервать нормальный ход гонки.
После рестарта Энди Приоль таки сумел обойти Монтейро - сделал он это довольно жестко, но все было в пределах правил. А вот пилоты Chevrolet не смогли занять все ступеньки на подиуме. У Алана Меню возникли технические проблемы за два круга до конца гонки и он спустился на 7-е место. Мог его обогнать и Приоль, но британец предпочел финишировать восьмым, чтобы стартовать во второй гонке первым.
Результат гонки №1:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) 16 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,296
3. Колин Туркинтон (BMW) +0,848
4. Габриэль Тарквини (SEAT) +2,615
5. Том Коронель (SEAT) +3,158
6. Аугусто Фаршуш (BMW) +4,357
7. Алан Меню (Chevrolet) +5,041
8. Энди Приоль (BMW) +5,170
9. Тиаго Монтейро (SEAT) +5,295
10. Норберт Мишелисц (SEAT) +5,505
11. Хорди Жене (SEAT) +6,103
12. Фреди Барт (SEAT) +6,460
13. Роберт Дальгрен (Volvo) +6,988
14. Том Боардмэн (SEAT) +9,405
15. Франц Енгстье (BMW) +9,602
16. Кристиан Поульсен (BMW) +10,148
17. Мишель Никяер (SEAT) +10,661
18. Серхио Эрнандес (BMW) +12,540
19. Харри Воулкхард (Chevrolet) +12,979
20. Стефано д'Асте (BMW) +14,108
21. Мехди Беннани (BMW) +14,497
22. Тим Коронель (BMW) +15,220
23. Даррил О'Янг (Chevrolet) +19,150
24. Карлош Буэно (Chevrolet) - не финишировал
Все самые интересные события во второй гонке случились уже на первых кругах. Аугусто Фаршуш, который стартовал третьим, на первых метрах дистанции сумел выйти на первое место - Меню и Приоль остались позади. Но преследователи Фарфуша были быстрее и на втором круге Приоль пошел в атаку. Аугусто без особой борьбы пропустил Энди, но в том же повороте его атаковал Алан Меню и между ними произошло столкновение.
Алан отделался легко - он "просто" потерял контроль над машиной и прогулялся по траве, а Фарфуша развернуло - Аугусто отбросило в середину пелетона. В дальнейшем пилот БМВ сумел отыграть несколько позиций, а вот виновник столкновения закончил гонку досрочно - Меню сошел на 11-м круге.
Кроме этого больших изменений позиций в пелетоне не было. Туркинтон сумел воспользоваться проблемами у Меню и Фаршуфа - британец финишировал на очень неплохой второй позиции. А на третьем месте финишировал Габриэль Тарквини, который немного сократил отставание от Ивана Мюллера, который финишировал пятым.
Энди Приоль вновь с поула выиграл гонку и благодаря этому успеху вышел на третье место в общем зачете чемпионата мира.
Результат гонки №2:
1. Энди Приоль (BMW) 16 кругов
2. Колин Туркинтон (BMW) +0,399
3. Габриэль Тарквини (SEAT) +1,394
4. Том Коронель (SEAT) +1,854
5. Иван Мюллер (Chevrolet) +3,037
6. Роберт Хафф (Chevrolet) +3,418
7. Норберт Мишелисц (SEAT) +4,901
8. Аугусто Фаршуш (BMW) +5,529
9. Мишель Никяер (SEAT) +6,035
10. Хорди Жене (SEAT) +6,481
11. Стефано д'Асте (BMW) +7,293
12. Серхио Эрнандес (BMW) +7,604
13. Франц Енгстье (BMW) +9,561
14. Харри Воулкхард (Chevrolet) +11,172
15. Тим Коронель (BMW) +13,151
Сошли:
16. Алан Меню (Chevrolet)
17. Том Боардмэн (SEAT)
18. Даррил О'Янг (Chevrolet)
19. Мехди Беннани (BMW)
20. Тиаго Монтейро (SEAT)
21. Фреди Барт (SEAT)
22. Кристиан Поульсен (BMW)
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 199 очка
2. Габриэль Тарквини (SEAT) - 176
3. Энди Приоль (BMW) - 140
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 130