World Series. Этап в Маньи-Кур. Гонка №2
Сегодняшняя квалификация прошла в правильном стиле и на первых позициях оказались главные претенденты на чемпионство в серии. Право стартовать с первой позиции получил Даниэль Риккьярдо, а за ним стартовали Бертон, Алешин, Салакварда и Геррьери. Гонка дожна была стать интересной, но погода решила преподнести сюрприз. Над трассой сгустились тучи и пилотам пришлось угадывать с типом резины на гонку. Практически все пилоты выбрали слики, но не обошлось без заминок. Сразу несколько пилотов нарушили предстартовую процедуру и невовремя заменили шины.
Старт гонки прошел в очень спокойном режиме, но все смешалось, когда судьи вынесли наказание за нарушение процедуры старта. Среди этих пилотов оказались и Риккьярдо с Геррьери - главные конкуренты Алешина в чемпионате. Именно в этот момент произошли глобальные перестановки в стане лидеров.
На седьмом круге началась серия пит-стопов. Бертон и Алешин заехали за новой резиной, а вот Риккьярдо и Геррьери, который до этого обошел своего напарника Сакакварду, вынуждены были сначала отбыть штраф, а уже потом заехать на пит-стоп. Гонка для них в дальнейшем сложилась по-разному. Риккьярдо смог не провалится в протоколе, а вот Геррьери потерял много позиций и вынужден был вести борьбу в конце очковой зоны.
До 16-го круга основную борьбу за победу вели Бертон и Алешин, но тут в дело вмешалась погода. Дождь таки пошел, но гонщики решили не терять время на пит-стопе и поехали по влажной трассе на сликах. Асфальт, тем не менее, не сильно промок и гонщикам было легче удержаться на трассе, но ошибок избежали не все. Алешин атаковал Бертона перед "Аделаидой" и ошибся при торможении. Россиянин проехался по гравийной ловушке и выехал на трассу только на 4-й позиции - пропустил он Салакварду и Риккьярдо.
Затем гонка прошла очень активно. Риккьярдо сначала обошел пилота ISR, а затем замахнулся и на первое место. Десять кругов Даниэль не отпускал лидера и проводил атаки, но так и остался на второй позиции. Михаил Алешин также пытался улучшить свою позицию. После своей ошибки он догнал Салагварду и несколько кругов атаковал, но затем поубавил темп и оставил синицу в руке.
Неудачно гонка завершилась для россиянина Мове. Даниил показал на квалификации 11-е время -очень неплохой результат, - но даже не смог стартовать - после старта прогревочного круга его машину укатили в боксы. На последних этапах Мове очень не везет.
Результаты гонки №2:
1. Н. Бертон (International DracoRacing) 30 кругов
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) +0,250
3. Ф. Салакварда (ISR) +13,237
4. М. Алёшин (Carlin) +20,746
5. Альберт Коста (Epsilon Euskadi) +22,419
6. Б. Мендез (FHV) +55,547
7. С. Колетти (Comtec) +55,975
8. С. Пентус (Fortec) +57,642
9. Э. Геррьери (ISR) +1:05,435
10. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +1:07,1593
11. Д. Дзампьери (Pons) +1:17,892
12. Г. Менсэлл (Comtec) +1:18,199
13. Дж. Розензвейг (Carlin) +1:19,560
14. С. Канамасас (FHV) +1:28,683
15. В. Гарсиа (KMP) +1
16. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +1
17. Я. Чароуз (P1 Motorsport) +1
18. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +1
19. О. Леал (International DracoRacing) +2
Сошли:
20. Б. Хартли (Tech 1)
21. Ф. Лео (Pons)
22. А. Небылицкий (KMP)
23. Дж. Лонкастер (Fortec)
24. Д. Мове (Junior Lotus Racing)
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 75 очков
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 66
3. Э. Геррьери (ISR) - 59
Старт гонки прошел в очень спокойном режиме, но все смешалось, когда судьи вынесли наказание за нарушение процедуры старта. Среди этих пилотов оказались и Риккьярдо с Геррьери - главные конкуренты Алешина в чемпионате. Именно в этот момент произошли глобальные перестановки в стане лидеров.
На седьмом круге началась серия пит-стопов. Бертон и Алешин заехали за новой резиной, а вот Риккьярдо и Геррьери, который до этого обошел своего напарника Сакакварду, вынуждены были сначала отбыть штраф, а уже потом заехать на пит-стоп. Гонка для них в дальнейшем сложилась по-разному. Риккьярдо смог не провалится в протоколе, а вот Геррьери потерял много позиций и вынужден был вести борьбу в конце очковой зоны.
До 16-го круга основную борьбу за победу вели Бертон и Алешин, но тут в дело вмешалась погода. Дождь таки пошел, но гонщики решили не терять время на пит-стопе и поехали по влажной трассе на сликах. Асфальт, тем не менее, не сильно промок и гонщикам было легче удержаться на трассе, но ошибок избежали не все. Алешин атаковал Бертона перед "Аделаидой" и ошибся при торможении. Россиянин проехался по гравийной ловушке и выехал на трассу только на 4-й позиции - пропустил он Салакварду и Риккьярдо.
Затем гонка прошла очень активно. Риккьярдо сначала обошел пилота ISR, а затем замахнулся и на первое место. Десять кругов Даниэль не отпускал лидера и проводил атаки, но так и остался на второй позиции. Михаил Алешин также пытался улучшить свою позицию. После своей ошибки он догнал Салагварду и несколько кругов атаковал, но затем поубавил темп и оставил синицу в руке.
Неудачно гонка завершилась для россиянина Мове. Даниил показал на квалификации 11-е время -очень неплохой результат, - но даже не смог стартовать - после старта прогревочного круга его машину укатили в боксы. На последних этапах Мове очень не везет.
Результаты гонки №2:
1. Н. Бертон (International DracoRacing) 30 кругов
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) +0,250
3. Ф. Салакварда (ISR) +13,237
4. М. Алёшин (Carlin) +20,746
5. Альберт Коста (Epsilon Euskadi) +22,419
6. Б. Мендез (FHV) +55,547
7. С. Колетти (Comtec) +55,975
8. С. Пентус (Fortec) +57,642
9. Э. Геррьери (ISR) +1:05,435
10. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +1:07,1593
11. Д. Дзампьери (Pons) +1:17,892
12. Г. Менсэлл (Comtec) +1:18,199
13. Дж. Розензвейг (Carlin) +1:19,560
14. С. Канамасас (FHV) +1:28,683
15. В. Гарсиа (KMP) +1
16. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +1
17. Я. Чароуз (P1 Motorsport) +1
18. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +1
19. О. Леал (International DracoRacing) +2
Сошли:
20. Б. Хартли (Tech 1)
21. Ф. Лео (Pons)
22. А. Небылицкий (KMP)
23. Дж. Лонкастер (Fortec)
24. Д. Мове (Junior Lotus Racing)
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 75 очков
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 66
3. Э. Геррьери (ISR) - 59