Пиана: "Задача - донести украинский флаг до конца!"
Это уже десятый Дакар для Марко, который является наполовину французом, наполовину итальянцем.
Он подписал контракт с украинской командой, сумму которого не разглашает. Стратегия украинской команды была следующей: грузовик - автомобиль поддержки. В экстренных случаях Марко должен был обеспечивать украинскому экипажу помощь на трассе.
Но после того, как украинский экипаж с пилотом Вадимом Нестерчуком выбыл из соревнований, команду теперь представляет только французский экипаж грузовика Sixt Ukraine.
Марко Пиано, пилот Унимоги, не хватает звезд с неба, но показывает достаточно ровный и достаточно неплохой результат. Но за все время ралли ни одной остановки и поломки. Это тактика Марко Пиана.
"На таких ралли-рейдах у тебя небольшой выбор. Либо ты покупаешь грузовик средних возможностей, который не ломается, либо скоростной автомобиль, у которого постоянно возникают проблемы. Наша стратегия не торопиться и идти в своем ритме", прокомментировал Марко.
"Я работаю с Вадимом Нестерчуком два года. Со времен гонки Трансориенталь. Мы решили участвовать в гонках одной командой. Быть в его команде это очень важно для меня. И теперь наша задача донести флаг Украины до конца."
Он подписал контракт с украинской командой, сумму которого не разглашает. Стратегия украинской команды была следующей: грузовик - автомобиль поддержки. В экстренных случаях Марко должен был обеспечивать украинскому экипажу помощь на трассе.
Но после того, как украинский экипаж с пилотом Вадимом Нестерчуком выбыл из соревнований, команду теперь представляет только французский экипаж грузовика Sixt Ukraine.
Марко Пиано, пилот Унимоги, не хватает звезд с неба, но показывает достаточно ровный и достаточно неплохой результат. Но за все время ралли ни одной остановки и поломки. Это тактика Марко Пиана.
"На таких ралли-рейдах у тебя небольшой выбор. Либо ты покупаешь грузовик средних возможностей, который не ломается, либо скоростной автомобиль, у которого постоянно возникают проблемы. Наша стратегия не торопиться и идти в своем ритме", прокомментировал Марко.
"Я работаю с Вадимом Нестерчуком два года. Со времен гонки Трансориенталь. Мы решили участвовать в гонках одной командой. Быть в его команде это очень важно для меня. И теперь наша задача донести флаг Украины до конца."