Перес выиграл в Баку, трагедия Ферстаппена и Хэмилтона
Полным драматизма и трагедии для Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона выдалось очередное Гран-при Формулы-1, который прошел в Баку.
Первым в гонке стартовал Шарль Леклер, но довольно быстро его Феррари оставили позади себя Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, а к 6-му кругу Шарль и вовсе выпал из топ-3, пропустив Серхио Переса, отлично стартовавшего.
Провал на старте заставил Леклера ехать в боксы, запустив волну пит-стопов. Из пары лидеров первым за новой резиной отправился Хэмилтон. Несмотря на быстрый пит, ему пришлось постоять и пропустить Гасли, потеряв несколько секунд.
Этим воспользовался не только Ферстаппен, отправившийся в боксы на следующем круге, но и Перес, сделавший это кругом спустя. В итоге Льюис оказался третьим позади двух Ред Булл.
Хэмилтон предпринял несколько попыток обойти Переса, но будучи быстрее на прямых, он проигрывал на втором секторе с поворотами и выйти на удобную для атаки дистанцию никак не мог.
До середины гонки такая ситуация стабилизировалась. Все изменил Лэнс Стролл, у которого лопнула задняя покрышка и он разбил авто. Все сбились за машиной безопасности в один пелетон за 15 кругов до финиша.
На рестарте лидеры сохранили свои позиции, а на четвертое место выскочил Себастьян Феттель, успевший сменить шины до сейфити-кара.
Казалось, Ферстаппен легко выиграет гонку, но за 6 кругов до финиша с ним повторилась трагедия Стролла - лопнула левая задняя шина и авто оказалось в отбойнике. Макс был злой, бил покрышку, все, что попадалось под руку, но это не изменило факт упущенной победы.
На трассу выехал автомобиль безопасности, а затем появились красные флаги. До конца оставалось три круга и дирекция приняла решение рестарта с места.
Рестарт удался лучше Хэмилтону, который опередил Переса, но в попытках защитить свою позицию он перетормозил и пролетел первый поворот, оказавшись за пределами трассы. Льюису оставалось только извиниться перед командой за ошибку, из-за которой он добрался до финиша последним.
А выиграл гонку Серхио Перес, для которого это первая победа в Ред Булле и вторая в карьере. На подиум также поднялись Феттель и Гасли.
Если за шесть кругов до финиша в чемпионской гонке, казалось, Ферстаппен уходит в отрыв, затем Льюис должен был выходить вперед с существенным запасом, но в итоге ничего не изменилось. А вот в Кубке конструкторов, учитывая еще и провал Боттаса, который оказался вне топ-10, Ред Булл ушел в отрыв