Формула-1. Ред Булл испытывает пассивную DRS
До этого некоторые команды уже испытывали различные концепции, помогающие нарушить аэродинамическую эффективность заднего антикрыла на прямых с целью снизить лобовое сопротивление сверх той меры, что позволяет "классическая" DRS.
Особенность пассивной DRS, в отличие от традиционной, состоит в том, что она срабатывает автоматически, как только машина достигает определенной скорости. Как оказалось, заставить эту систему работать правильно очень сложно, в основном по причине того, что на торможении она не обязательно перестает работать на той же самой скорости.
В результате, если не настроить устройство правильно, в быстрых поворотах гонщики могут остаться без столь необходимой прижимной силы. В Заубер, Мерседес и Лотус уже проводили испытания пассивных DRS, но, похоже, ни в одной из этих команд не смогут начать использовать их с первой гонки чемпионата.
"Это очень интересная область, в которой до сих пор проводятся исследования. Но получить лишние секунды на круге или, что более важно, очки в чемпионате, используя эту систему, невероятно сложно", - , - сказал Эдриан Ньюи.