Советник Ред Булл рассказал о причинах схода Ферстаппена и Переса в Бахрейне

Были раскрыты подробности двойного схода "быков".
2022 г., 23 марта, 22:02
Макс Ферстаппен и Гельмут Марко / Getty Images
Макс Ферстаппен и Гельмут Марко / Getty Images

В воскресенье, 20 марта, состоялся Гран-при Бахрейна, который открыл сезон 2022 года. Победителем гонки стал Шарль Леклер, его напарник по Феррари Карлос Сайнс приехал вторым, а Льюис Хэмилтон финишировал сразу за ними.

Такой расклад стал возможен после того, как за несколько кругов до конца заезда из-за проблем с двигателем сошел Макс Ферстаппен, занимавший второе место. А на последнем кргуе развернуло болид Серхио Переса из-за аналогичной неполадки.

Ферстаппен жаловался на батарею, однако именно подача топлива была первой возможной причиной провала после гонки. Но не было ясно, как именно это могло произойти. По одной версии, все заключалось в нехватке топлива, а топливная кавитация была другой теорией.

Советник австрийской команды Гельмут Марко рассказал о том, что же именно произошло с ДВС на обоих машинах.

"Говоря простым языком, в системе подачи топлива образовался "вакуумный мешок", из-за чего системы двигателя посчитали, что в баках кончилось топливо", - цитирует Марко RacingNews365.

Серхио Перес
Серхио Перес

Предположения о том, что команда просто сплоховала и болидов закончилось топливо во время Гран-при, он относит к области мифов.

"Не называя точных цифр: у обеих машин еще было достаточно топлива в баках", — сказал австриец. 

Самый важный вопрос на данный момент, конечно же, сможет ли Ред Булл вовремя решить проблемы, прежде чем они вернутся на трассу в Саудовской Аравии. Марко надеется на скорое решение.

"Я думаю, что проблема должна быть решена к этим выходным".

Ранее стало известно, что третье место позволило Льюису Хэмилтону побить еще один рекорд Формулы 1.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK