MotoGP. Нынешний сезон – самый аварийный в истории
В прошлом году мотогонки пережили 976 аварий, однако в нынешнем сезоне таких инцидентов случилось 1011.
По мнению специалистов, подобный скачок аварийности в MotoGP связан с новыми техническими правилами, введенными в этом году, к которым никак не могут адаптироваться гонщики.
Двумя главными факторами называют возвращение Michelin в качестве официального поставщика шин, а также изменения в стандартной электронике. Именно в этих двух причинах эксперты видят проблему повышенной аварийности.
За одну гонку до конца сезона, дивизион Moto3 пережил 388 аварий, на 21 меньше, чем в 2015 году. В категории Moto2 также случилось меньше аварий – 348 против 352 в прошлом году.
Однако в MotoGP количество аварий увеличилось с 215 до 275, что и привело к общему росту аварийности в мотогонках.