Супербайк. Меландри: "Мне нужно лучше понимать свой байк"
Плодотворными оказались выходные для Aprilia Racing Team в Phillip island. Француз Сильвен Гентоли, выиграв вторую гонку, стал лидером чемпионата после первого же этапа сезона. Гентоли также взошел на подиум и в первой гонке, в которой большую часть времени лидировал, но в конечном счете упустил топ-позицию, так как слишком рано стёр заднюю покрышку, стараясь оторваться от соперников.
Марко Меландри после захватывающего сражения с напарником по команде Гентоли был вторым в первой гонке, но не смог претендовать на победу во второй гонке — слишком широко он заходил в четвертый поворот.
Гентоли: “В первой гонке я, пожалуй, был излишне самоуверен. Я ударно стартовал и в итоге перестал ощущать заднюю покрышку. Условия сильно отличались от тех, что были в последние несколько дней, но в любом случае мы проделали хорошую работу. Во второй гонке я берег покрышки, и это сработало. Когда вспоминаю обо всем, что случилось этой зимой, не могу не радоваться этими выходными. Наконец-то я возглавил подиум. Хочу поблагодарить парней, которые помогали мне, пока я восстанавливался. Я порядком устал, но впереди месяц, чтобы восстановиться к следующему раунду."
Меландри: “Первая гонка сложилась хорошо. Я хорошо стартовал и затем несколько первых кругов ехал, чтобы сберечь покрышки. К сожалению, с середины байк начало сносить. Из-за этого я не смог парировать Юджина, когда тот перехватил лидерство, я предпочел остаться на второй позиции. Во второй гонке хотел придерживаться той же тактики, но настигнув Рея, я перетормозил, и заднее колесо сорвало, так что я был вынужден отступить. Я расстроен, потому что упустил столь важные очки. Уверен, что мне нужно нарабатывать опыт в ощущении этого байка и адаптировать настройки под мой стиль пилотирования. Состояние трека также добавило проблем, которых прежде у меня не было. Теперь же нужно справиться с ситуацией и готовиться к следующей гонке".
Марко Меландри после захватывающего сражения с напарником по команде Гентоли был вторым в первой гонке, но не смог претендовать на победу во второй гонке — слишком широко он заходил в четвертый поворот.
Гентоли: “В первой гонке я, пожалуй, был излишне самоуверен. Я ударно стартовал и в итоге перестал ощущать заднюю покрышку. Условия сильно отличались от тех, что были в последние несколько дней, но в любом случае мы проделали хорошую работу. Во второй гонке я берег покрышки, и это сработало. Когда вспоминаю обо всем, что случилось этой зимой, не могу не радоваться этими выходными. Наконец-то я возглавил подиум. Хочу поблагодарить парней, которые помогали мне, пока я восстанавливался. Я порядком устал, но впереди месяц, чтобы восстановиться к следующему раунду."
Меландри: “Первая гонка сложилась хорошо. Я хорошо стартовал и затем несколько первых кругов ехал, чтобы сберечь покрышки. К сожалению, с середины байк начало сносить. Из-за этого я не смог парировать Юджина, когда тот перехватил лидерство, я предпочел остаться на второй позиции. Во второй гонке хотел придерживаться той же тактики, но настигнув Рея, я перетормозил, и заднее колесо сорвало, так что я был вынужден отступить. Я расстроен, потому что упустил столь важные очки. Уверен, что мне нужно нарабатывать опыт в ощущении этого байка и адаптировать настройки под мой стиль пилотирования. Состояние трека также добавило проблем, которых прежде у меня не было. Теперь же нужно справиться с ситуацией и готовиться к следующей гонке".