MotoGP. Гран-при Германии. Свободные заезды
Первая свободная практика началась около десяти утра по местному времени, поэтому воздух и трасса не успели как следует прогреться, а сильный ветер способствовал ошибкам гонщиков и, как следствие, их авариям. В числе пострадавших был и Кейси Стоунер, однако это не помешало ему показать хороший результат, который вывел его на второе место. Однако Марко Симончелли проявил себя с наилучшей стороны и на протяжении всей сессии был явным лидером. Наиболее активным по количеству пройденных кругов был Хорхе Лоренсо, но ни в одной попытке результаты двух лидеров ему перекрыть не удалось.
Валентино Росси также потерпел аварию и был доставлен в госпиталь, но серьёзных повреждений, к счастью, выявлено не было. Вале отстал от Симончелли более чем на полторы секунды, что позволило ему занять лишь 14-е место. Лорис Капиросси и вовсе оказался последним, однако главное не это, а сам факт его возвращения на трек.
Результаты практики №1 (положение лидеров):
1. Марко Симончелли (Honda) 1:22,823
2. Кейси Стоунер (Honda) +0,181
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,223
4. Ники Хэйден (Ducati) +0,382
5. Андреа Довициозо (Honda) +0,532
6. Карел Абрахам (Ducati) +0,593
7. Эктор Барбера (Ducati) +0,610
8. Рэнди де Пюнье (Ducati) +0,711
Во второй практике скорости немного выросли, что неудивительно, ведь температура воздуха наконец-то поднялась выше 20 градусов Цельсия. Настойчивость Хорхе Лоренсо помогла ему некоторое время побыть на вершине с результатом 1:22,320, однако позднее его сместил всё тот же Симончелли. Дани Педроса в первой сессии был незаметен, но во второй подтянулся к лидирующей группе, причём испанцу удалось опередить обоих своих партнёров по Repsol.
А у Валентино Росси в этот раз возникли неприятности другого характера (проблемы с электрикой), поэтому «Доктору» снова не удалось показать более-менее приличный результат – 12-е место с отставанием 1,308 с. Эктор Барбера и Кэл Кратчлоу не справились с управлением за несколько минут до окончания практики, но падения не причинили им вреда, так что оба пилота смогут принять участие во всём гоночном уик-энде, чего нельзя сказать о Лорисе Капиросси. Боли в области плеча не позволили итальянцу продолжить соревнования, и теперь Лориса заменит Сильвен Гинтоли, пришедший на помощь из Мирового Супербайка.
Результаты практики №2 (положение лидеров):
1. Марко Симончелли (Honda) 1:22,225
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,095
3. Дани Педроса (Honda) +0,207
Валентино Росси также потерпел аварию и был доставлен в госпиталь, но серьёзных повреждений, к счастью, выявлено не было. Вале отстал от Симончелли более чем на полторы секунды, что позволило ему занять лишь 14-е место. Лорис Капиросси и вовсе оказался последним, однако главное не это, а сам факт его возвращения на трек.
Результаты практики №1 (положение лидеров):
1. Марко Симончелли (Honda) 1:22,823
2. Кейси Стоунер (Honda) +0,181
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,223
4. Ники Хэйден (Ducati) +0,382
5. Андреа Довициозо (Honda) +0,532
6. Карел Абрахам (Ducati) +0,593
7. Эктор Барбера (Ducati) +0,610
8. Рэнди де Пюнье (Ducati) +0,711
Во второй практике скорости немного выросли, что неудивительно, ведь температура воздуха наконец-то поднялась выше 20 градусов Цельсия. Настойчивость Хорхе Лоренсо помогла ему некоторое время побыть на вершине с результатом 1:22,320, однако позднее его сместил всё тот же Симончелли. Дани Педроса в первой сессии был незаметен, но во второй подтянулся к лидирующей группе, причём испанцу удалось опередить обоих своих партнёров по Repsol.
А у Валентино Росси в этот раз возникли неприятности другого характера (проблемы с электрикой), поэтому «Доктору» снова не удалось показать более-менее приличный результат – 12-е место с отставанием 1,308 с. Эктор Барбера и Кэл Кратчлоу не справились с управлением за несколько минут до окончания практики, но падения не причинили им вреда, так что оба пилота смогут принять участие во всём гоночном уик-энде, чего нельзя сказать о Лорисе Капиросси. Боли в области плеча не позволили итальянцу продолжить соревнования, и теперь Лориса заменит Сильвен Гинтоли, пришедший на помощь из Мирового Супербайка.
Результаты практики №2 (положение лидеров):
1. Марко Симончелли (Honda) 1:22,225
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,095
3. Дани Педроса (Honda) +0,207