Superbike. Гран-при Италии. Две победы Юджина Лэйверти

2011 г., 8 мая, 18:34
Бьяджи был полон решимости победить, но всё пошло не по его плану. Некоторое время Максу удалось сдерживать атаки Лэйверти, но Юджин всё-таки сумел обойти его на прямой. Вскоре его примеру последовал и Меландри. Позже Бьяджи сумел вернуться на 2-е место, но в этой борьбе было потеряно слишком много времени, чтобы догнать Лэйверти. Меландри же пропустил вперёд ещё и Хаслэма, чем окончательно расстроил итальянских болельщиков.

Джонатан Ри и Трой Корсер не смогли удержать свои квалификационные позиции, а Карлос Чека отыграл всего лишь две, что, надо думать, не принесло ему особого удовлетворения.

Результаты первой гонки:

1. Ю. Лэйверти (Yamaha) 31:09,584 (18 кругов)
2. М. Бьяджи (Aprilia) +1,575
3. Л. Хаслэм (BMW) +3,078
4. М. Меландри (Yamaha) +3,255
5. М. Фабрицио (Suzuki) +11,812
6. Дж. Ри (Honda) +12,371
7. Т. Корсер (BMW) +13,280
8. Л. Кэмьер (Aprilia) +17,419
9. К. Чека (Ducati) +17,569
10. Я. Смрц (Ducati) +18,420
11. А. Бадовини (BMW) +20,031
12. С. Гинтоли (Ducati) +20,405
13. Т. Сайкс (Kawasaki) +26,693
14. М. Бергер (Ducati) +38,429
15. Р. Чаус (Honda) +40,164
16. Н. Хага (Aprilia) +49,081
17. М. Эйтчисон (Kawasaki) +57,930
18. Ф. Лаи (Honda) +1:03,039

Сошли:
Х. Ласкорц (Kawasaki)
Р. Рольфо (Kawasaki)

Во второй гонке Бьяджи долгое время лидировал со самого старта, но на 15-м круге получил пенальти (проезд по пит-лейн) за срезку шиканы. В итоге это отбросило его на 8-е место. После этого стало ясно, что за победу будут бороться Меландри и Лэйверти. Меландри удерживал первую позицию, но на последнем круге ему пришлось сдаться под напором ирландца.

Дуэль за третье место выдалась не менее любопытной: Микель Фабрицио приехал на подиум, отбив все длительные атаки в исполнении Нориюки Хаги. А Карлос Чека снова не был похож сам на себя. Впрочем, учитывая то, что максимум очков взял Лэйверти, а не кто-то из итальянцев, Карлос ещё легко отделался...

Результаты второй гонки:

1. Ю. Лэйверти (Yamaha) 31:19,948 (18 кругов)
2. М. Меландри (Yamaha) +0,327
3. М. Фабрицио (Suzuki) +2,466
4. Н. Хага (Aprilia) +2,583
5. Т. Корсер (BMW) +4,502
6. А. Бадовини (BMW) +10,865
7. С. Гинтоли (Ducati) +11,038
8. М. Бьяджи (Aprilia) +18,724
9. Х. Ласкорц (Kawasaki) +20,093
10. К. Чека (Ducati) +20,376
11. Т. Сайкс (Kawasaki) +21,111
12. Р. Чаус (Honda) +28,608
13. Р. Рольфо (Kawasaki) +33,459
14. М. Эйтчисон (Kawasaki) +42,810
15. Ф. Лаи (Honda) +55,759

Сошли:
М. Бергер (Ducati)
Л. Кэмьер (Aprilia)
Я. Смрц (Ducati)
Л. Хаслэм (BMW)
Дж. Ри (Honda)

В общем зачёте Чеку преследуют Меландри и Бьяджи, теперь уже вместе. А Лэйверти благодаря прекрасным результатам взлетел на 5-е место!

Общий зачёт в классе Superbike (положение лидеров):

1. К. Чека (Ducati) – 145 очка
2. М. Меландри (Yamaha) – 118
3. М. Бьяджи (Aprilia) - 117
4. Дж. Ри (Honda) – 89
5. Ю. Лэйверти (Yamaha) – 85
6. Л. Хаслэм (BMW) – 84
7. М. Фабрицио (Suzuki) - 74
8. Л. Кэмьер (Aprilia) - 58
9. Я. Смрц (Ducati) - 55

Гонка в классе Supersport ознаменовалась полным триумфом Чеза Дэвиса. Британцу покорился "Большой шлем" - чрезвычайно редкое событие в любом виде авто- и мотогонок. Лука Скасса неудачно квалифицировался в субботу, но по ходу гонки совершил несколько обгонов и приехал вторым. Фабьен Форе с комфортом обеспечил себе 3-е место, а Сэм Лаус, напротив, разочаровал: минус три позиции в сравнении с квалификацией – это не совсем то, на что он рассчитывал и чего ожидали его болельщики.

К сожалению, ни один представитель нашей команды Step Racing Team до финиша не добрался. Джино Ри по ходу гонки допустил слишком много ошибок, что привело к сходу на середине дистанции, а Владимир Иванов и вовсе обидно вылетел на последнем круге, идя в очковой зоне.

Некоторое время спустя из информационного центра World Superbike пришло важное сообщение. Оказывается, Лука Скасса нарушил регламент проведения тренировок между гонками, за что вынужден будет пропустить следующий этап в США.

Результаты гонки Supersport (положение лидеров):

1. Ч. Дэвис (Yamaha) 29:05,363 (16 кругов)
2. Л. Скасса (Yamaha) +4,734
3. Ф. Форе (Honda) +7,977
4. Б. Паркс (Kawasaki) +19,246
5. С. Лаус (Honda) +19,882
6. Р. Тамбурини (Yamaha) +20,148
..В. Иванов (Honda) - сход
..Дж. Ри (Honda)  - сход

В турнирной таблице установилось двоевластие, но совершенно очевидно, что после 5-го этапа Чез Дэвис, скорее всего, выйдет в лидеры. Вопрос в том, на сколько очков ему удастся оторваться.

Общий зачёт в классе Supersport (положение лидеров):

1. Ч. Дэвис (Yamaha) – 70 очков
2. Л. Скасса (Yamaha) – 70
3. Б. Паркс (Kawasaki) – 60
4. Р. Хармс (Honda) - 42
5. Д. Салом (Kawasaki) - 42
6. Ф. Форе (Honda) - 36
..11. Дж. Ри (Honda) - 16
..19. В. Иванов (Honda) - 7

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK