Александров Ралли — Mentos Ascania Racing борется за лидерство
В субботу состоялась первая боевая секция этой гонки, в которой все три экипажа команды Mentos Ascania Racing стали участниками борьбы за лучшие позиции турнирной таблицы.
Наилучших результатов в Mentos Ascania Racing в субботу добился экипаж Валерий Горбань - Владимир Корся, выступающий на автомобиле MINI JCW RRC. Горбань завоевал одну победу на спецучастке, и в итоге завершил субботний день со второй позицией в абсолютном зачете. Главным соперником для Валерия стал Александр Салюк: в первый боевой день основное внимание болельщиков было приковано именно к их дуэли. Пока что Горбаню не хватает 36 секунд, чтобы потеснить Салюка с его первой позиции, однако, главной задачей нашего экипажа является не победа любой ценой, а результативный финиш с максимальным количеством зачетных очков. Валерий Горбань уверенно возглавляет турнирную таблицу всего чемпионата, в отличие от его конкурентов, поэтому итоговый результат экипажа на Александров Ралли должен укрепить его лидирующее положение.
Столкнулись со сложностями Алексей Кикирешко и Андрей Николаев - технические проблемы не позволили сегодня экипажу занять место, достойное уровню их MINI JCW RRC. "Нам пришлось чуть ли не половину дистанции проехать с вышедшим из строя приводом, - рассказал Кикирешко. - Так что вместо полноприводной машины у нас оказалась моноприводная". Конечно, это не могло не сказаться на результате - лишь 15-я строка абсолютного зачета. Впрочем, Алексей и Андрей настроены отыграть максимум позиций завтра .
А вот Дмитрий и Вадим Тагировы были вынуждены бороться за Топ-3 в классе 3 - в субботу они сражались за лучшее место в своей категории, однако, это оказалось не так просто. Дмитрий столкнулся не только с противостоянием сильных соперников, но и с пробоем колеса на своем Mitsubishi Lancer Evo IX. Напомним, что Дмитрий Тагиров является одним из самых быстрых гонщиков Российского чемпионата, однако, в этом году он выступает за Mentos Ascania Racing.
В воскресенье экипажам команды предстоит преодолеть еще около 50 километров спецучастков и поставить точку в борьбе на самых непредсказуемых гравийных допах Украины.