WRC. Citroen: главная заслуга принадлежит Лебу
Босс Citroen Ив Маттон заявил, что последние обновления DS3 сыграли большую роль в победе Себастьяна Леба на ралли Аргентины. Лебу, который в этом году завершает карьеру пилота WRC, удалось опередить своего главного соперника Себастьяна Ожье на Volkswagen.
Микко Хирвонен и Дани Сордо выступили в Аргентине менее успешно, финишировав шестым и девятым соответственно. Хирвонен выпал из борьбы за подиум из-за проблем с электрикой, а Сордо еще в самом начале ралли поймал разворот.
"Мне кажется, на ралли мы увидели дальнейший прогресс нашей машины. Мы плодотворно поработали после ралли Мексики, и это привело нас к победе", - считает Маттон.
"Конечно, главная заслуга в этом принадлежит Себу, которому не помешал даже пропуск нескольких этапов. Но я хотел бы упомянуть и других наших пилотов. В частности, Микко показал, что в состоянии бороться за победу, если бы не технические проблемы".
Отметим, что Citroen вот уже пять лет подряд побеждает в зачете производителей, однако сейчас французский коллектив отстает от Volkswagen на 14 пунктов. Несмотря на это, босс уверен, что его команде по силам отыграть это отставание.