Остберг: "Не ожидаю повторения шведского результата в Мексике"
Мадс Остберг: "В Швеции прошел очень хороший этап, но сейчас я не ожидаю, что добьюсь такого же результата в Мексике. Мы впервые побываем на гравии на новой технике, и самой важной частью будет учеба. Очень важно будет проехать хорошую разведку, и после этого я просто сконцентрируюсь на том, чтобы полностью проехать это Ралли.
Я совершенно не знаю, чего можно ожидать от этих спецучастков. Я буду рад тому, если буду бороться за первые пять мест. Если я финиширую пятым или шестым, то буду очень счастливым человеком".
Хеннинг Сольберг: "Мне очень нравится этот этап. Мексика - прекрасное место для соревнований и фаны создают тут потрясающую атмосферу. Организаторы внесли некоторые изменения в маршрут - в этом году будет включен этап на улице Гуанахуато. Должно быть очень интересно и гонщикам, и фанам.
У меня были хорошие результаты в Мексике в прошлом. Надеюсь, что я смогу выбросить из головы инцидент в Швеции, чтобы быть полностью сконцентрированным на новом Ралли".
Мэттью Уилсон: "На Ралли Мексики будет большой перепад высот, а это означает, что двигатель на некоторых участках будет терять до 20-ти процентов мощности. Это следует учитывать при вождении, чтобы проехать спецучасток в оптимальном ритме.
Новая резина должна помочь при прохождении гравийных этапов, но в некоторых местах будет очень тяжело - будет высока вероятность прокола. Как и на всех этапах, я планирую проехать первый спецучасток в установочном ритме, а потом его отрегулирую, в зависимости от показанного результата".
Пресс-служба Stobart Motorsport
Я совершенно не знаю, чего можно ожидать от этих спецучастков. Я буду рад тому, если буду бороться за первые пять мест. Если я финиширую пятым или шестым, то буду очень счастливым человеком".
Хеннинг Сольберг: "Мне очень нравится этот этап. Мексика - прекрасное место для соревнований и фаны создают тут потрясающую атмосферу. Организаторы внесли некоторые изменения в маршрут - в этом году будет включен этап на улице Гуанахуато. Должно быть очень интересно и гонщикам, и фанам.
У меня были хорошие результаты в Мексике в прошлом. Надеюсь, что я смогу выбросить из головы инцидент в Швеции, чтобы быть полностью сконцентрированным на новом Ралли".
Мэттью Уилсон: "На Ралли Мексики будет большой перепад высот, а это означает, что двигатель на некоторых участках будет терять до 20-ти процентов мощности. Это следует учитывать при вождении, чтобы проехать спецучасток в оптимальном ритме.
Новая резина должна помочь при прохождении гравийных этапов, но в некоторых местах будет очень тяжело - будет высока вероятность прокола. Как и на всех этапах, я планирую проехать первый спецучасток в установочном ритме, а потом его отрегулирую, в зависимости от показанного результата".
Пресс-служба Stobart Motorsport