WRC. Ралли Мексики. День 2. Лёб громит соперников
Субботний день начинался с прохождения спецучастка, очень похожим на СУ1 по скоростным характеристикам. Дистанция составляла чуть меньше 30-ти километров, но гонщики имели возможность здесь развивать скорость 175 км/час! Правда, СУ10 был несколько уже пятничных трасс. К тому же во многих местах по бокам дороги стояло много столбов, что исключало возможность ошибки - гонщикам необходимо было быть полностью сконцентрированными.
Такая марафонская дистанция оказалась не по силам сразу троим гонщикам из лидирующей десятки. Дани Сордо, Мэттью Уилсон и экстремал Кен Блок сошли с дистанции, разбив свои машины.
Лучшее время на сегодняшнем первом спецучастке показал главный фаворит Ралли Мексики, Себастьян Лёб. Французу удалось сократить разрыв от Сольберга в общем зачете Ралли и увеличить шансы на победу. Себ сказал после финиша: "Я выжимал из машины все возможное и показал хорошее время. Мне удалось словить хороший темп и сохранить идеальные траектории".
Петтер Сольберг сегодня стартовал первым и ему пришлось расчищать трассу. Теперь он начал терять время, но вчерашних провалов соперников избежал. А вот пилоты Форд - Хирвонен и Латвала - не смогли воспользоваться "чистой" дорогой и еще больше начали терять по отношению к Лёбу, который был в худших условиях. Лучше всех описал ситуацию второй пилот Форда.
Яри-Матти Латвала: "Я ехал на максимуме возможностей, но время Себастьяна Лёба - превосходно! Ситроены выглядят очень сильными. Я совершил несколько помарок и думал, что потерял около пяти секунд, а не 12 - это слишком".
Результаты СУ10 (Ибарилья 29,90 км):
1. С. Лёб 18:18,3
2. М. Хирвонен +10,3
3. Я.-М. Латвала +12,3
4. С. Ожье +15,0
5. П. Сольберг +16,7
Второй спецучасток субботы стал полной противоположностью ранее проведенным. Это был очень сложный этап с различными испытаниями для гонщиков. Почти по всей дистанции гонщиков поджидала узкая и извилистая дорога. Лишь на коротких отрезках гонщики могли разогнаться, но затем снова наматывали змейку. Смесь шпилек, холмов и маленьких прямых вела на вершину в 2400 метров над уровнем моря. Это означало, что постепенно гонщики теряли мощность двигателя и необходимо было учитывать новые реалии.
Здесь Петтер Сольберг уступил победителю заезда 16 секунд и пропустил Лёба на первое место в общем зачете. В это же время Себастьян Ожье также немного опередил норвежца и наметил борьбу за второе место на Ралли Мексики.
Результаты СУ11 (Дуарте 23,27 км):
1. С. Лёб 18:10,2
2. Х. Сольберг +3,8
3. Я.-М. Латвала +10,2
4. М. Хирвонен +10,5
5. С. Ожье +12,1
СУ12 и СУ16 был быстрым этапом, но и здесь организаторы приготовили несколько сюрпризов. Местами гонщики должны были пройти через извилистую трассу, а изюминкой стали 4 километра во второй половине дистанции. На них гонщики сначала набирали полные обороты, а заканчивалось все холмом. Здесь пилотам приходилось правильно сбросить скорость, поскольку сразу после прыжка был поворот и можно было улететь с трассы.
Себастьян Лёб на СУ12 вновь показал лучшее время и теперь начинает думать об увеличении перевеса над соперниками. По окончанию этапа в общем зачете у него было преимущество над соперниками чуть больше 15-ти секунд. В случае сохранения лидерства ему пришлось бы завтра стартовать первым, но это погло обернуться поражением. Поэтому Себ в своем интервью сказал, что во второй половине дня попытается нарастить отрыв до комфортного.
В свою очередь Петтер Сольберг продолжал терять время и поэтому был расстроен. Петтер: "Очень сложно ехать быстро, поскольку трасса очень скользкая. Быть первым на трассе - это нелегко, но я знаю, что делаю и посмотрим, что получится при повторном проезде".
Результаты СУ12 (Дерамадеро 23,28 км):
1. С. Лёб 14:03,7
2. С. Ожье +3,8
3. Х. Сольберг +4,1
4. М. Хирвонен +4,5
5. П. Сольберг +11,4
Спецучасток перед заездом на сервисный парк прошел прямо возле него. Гонщики повторили вчерашнее упражнение, но много на полтора километрах дистанции потерять было нельзя.
Результаты СУ13 (Кока-Кола 1,5 км):
1. С. Лёб 1:15,3
2. П. Сольберг +1,2
3. С. Ожье +1,4
4. М. Хирвонен +1,6
5. Я.-М. Латвала +2,2
На СУ14 уверенную победу одержал Себастьян Лёб. Француз после финиша сказал: "Мне нравится этот спецучасток и вновь для меня все сложилось удачно. Машина едет просто прекрасно и я пытаюсь из нее выжать все, что только можно. Завтра я буду стартовать первым и будет сложно показать хорошее время. Поэтому я сейчас полностью выкладываюсь, чтобы обеспечить временной задел. Пока мы не строили планов на завтра. Сейчас мне нужно проехать так, чтобы преимущества оказалось достаточным для общей победы".
В это же время Себастьян Ожье также показал прекрасное время и вышел на вторую позицию в общем зачете. Но разница между Ожье и Сольбергом была очень мала и все могла решить одна ошибка в дальнейшем.
Результаты СУ14 (Ибарилья 29,90 км):
1. С. Лёб 18:01,6
2. Я.-М. Латвала +7,8
3. С. Ожье +10,6
4. М. Хирвонен +12,7
5. П. Сольберг +14,3
Результаты СУ15 (Дуарте 23,27 км):
1. С. Лёб 17:44,9
2. Я.-М. Латвала +7,5
3. М. Хирвонен +13,3
4. Х. Сольберг +15,1
5. П. Сольберг +16,6
На СУ16 Себастьян Лёб еще раз увеличил отрыв. Поскольку два последних сегодняшних Super Special не могли внести значительных корректировок, то гонщики принялись рассуждать о своих шансах на завтра.
Лёб: "Превосходный день. Мы прошли на пределе возможностей, чтобы увеличить разрыв, и не совершили серьезных ошибок. Сейчас мы имеем перевес более 50-ти секунд и этого должно хватить. Цель на завтра - не растерять преимущество".
Сольберг: "Даже при повторном проезде на трассе было очень скользко. Но я по-прежнему думаю, что нам удалась хорошая гонка сегодня. Сейчас Лёб намного впереди меня, но посмотрим, что будет завтра".
Ожье: "На последнем спецучастке мы сбросили скорость, чтобы пропустить Петтера вперед. Завтра мы хотели стартовать после него и воспользоваться этим преимуществом. Наша цель - второе место. Лёб сейчас действительно очень быстрый и у меня нет цели с ним сражаться".
Результаты СУ16 (Дерамадеро 23,28 км):
1. С. Лёб 13:50,4
2. М. Хирвонен +2,3
3. П. Сольберг +4,4
4. Я.-М. Латвала +5,0
5. Х. Сольберг +5,3
Заканчивали гонщики день как и вчера - прошли два Super Special.
Результаты СУ17 (Super Special 2,2 км):
1. С. Лёб 1:39,1
2. С. Ожье +0,3
3. Х. Сольберг +0,5
4. М. Хирвонен +0,7
5. П. Сольберг +1,0
Результаты СУ18 (Super Special 2,2 км):
1. С. Ожье 1:38,1
2. М. Хирвонен +0,6
3. Х. Сольберг +0,7
4. С. Лёб +0,7
5. Ф. Вильярга +0,9
Положение лидирующей группы после второго дня:
1. С. Лёб (Citroen) 3:08:49,6
2. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +55,5
3. С. Ожье (Citroen-Junior) +58,2
4. Я.-М. Латвала (Ford) +1:43,9
5. М. Хирвонен (Ford) +1:59,9
6. Х. Сольберг (Stobart Ford) +2:25,2
7. Фредерико Вильярга (Munchi's Ford) +9:11,8
8. Мартин Прокоп (Czech Ford) +16:28,0
9. Хавьер Понс (Nupel Global, Ford) +16:32,8
10. Армидо Араужо (Ralliart, Mitsubishi) +18:04,7
Итак, сегодня Себастьян Лёб напомнил всем, кто является королем гравия. Увы, но интрига на Ралли Мексики умерла - уж больно большое преимущество у француза. Завтра нас ожидает короткий день и вряд ли Себ сможет растерять преимущество даже при том, что будет стартовать первым.
А вот борьба между Сольбергом и Ожье обещает быть интересной. Эти пилоты давненько не боролись за место на подиуме, а теперь оба вполне вероятно смогут вспомнить вкус медалей.
На четвертом и пятом месте едут пилоты Форда и скорее всего Яри-Матти Латвала пропустит своего напарника по команде, что бы тот потерял меньше очков по отношению к Лёбу.
Такая марафонская дистанция оказалась не по силам сразу троим гонщикам из лидирующей десятки. Дани Сордо, Мэттью Уилсон и экстремал Кен Блок сошли с дистанции, разбив свои машины.
Лучшее время на сегодняшнем первом спецучастке показал главный фаворит Ралли Мексики, Себастьян Лёб. Французу удалось сократить разрыв от Сольберга в общем зачете Ралли и увеличить шансы на победу. Себ сказал после финиша: "Я выжимал из машины все возможное и показал хорошее время. Мне удалось словить хороший темп и сохранить идеальные траектории".
Петтер Сольберг сегодня стартовал первым и ему пришлось расчищать трассу. Теперь он начал терять время, но вчерашних провалов соперников избежал. А вот пилоты Форд - Хирвонен и Латвала - не смогли воспользоваться "чистой" дорогой и еще больше начали терять по отношению к Лёбу, который был в худших условиях. Лучше всех описал ситуацию второй пилот Форда.
Яри-Матти Латвала: "Я ехал на максимуме возможностей, но время Себастьяна Лёба - превосходно! Ситроены выглядят очень сильными. Я совершил несколько помарок и думал, что потерял около пяти секунд, а не 12 - это слишком".
Результаты СУ10 (Ибарилья 29,90 км):
1. С. Лёб 18:18,3
2. М. Хирвонен +10,3
3. Я.-М. Латвала +12,3
4. С. Ожье +15,0
5. П. Сольберг +16,7
Второй спецучасток субботы стал полной противоположностью ранее проведенным. Это был очень сложный этап с различными испытаниями для гонщиков. Почти по всей дистанции гонщиков поджидала узкая и извилистая дорога. Лишь на коротких отрезках гонщики могли разогнаться, но затем снова наматывали змейку. Смесь шпилек, холмов и маленьких прямых вела на вершину в 2400 метров над уровнем моря. Это означало, что постепенно гонщики теряли мощность двигателя и необходимо было учитывать новые реалии.
Здесь Петтер Сольберг уступил победителю заезда 16 секунд и пропустил Лёба на первое место в общем зачете. В это же время Себастьян Ожье также немного опередил норвежца и наметил борьбу за второе место на Ралли Мексики.
Результаты СУ11 (Дуарте 23,27 км):
1. С. Лёб 18:10,2
2. Х. Сольберг +3,8
3. Я.-М. Латвала +10,2
4. М. Хирвонен +10,5
5. С. Ожье +12,1
СУ12 и СУ16 был быстрым этапом, но и здесь организаторы приготовили несколько сюрпризов. Местами гонщики должны были пройти через извилистую трассу, а изюминкой стали 4 километра во второй половине дистанции. На них гонщики сначала набирали полные обороты, а заканчивалось все холмом. Здесь пилотам приходилось правильно сбросить скорость, поскольку сразу после прыжка был поворот и можно было улететь с трассы.
Себастьян Лёб на СУ12 вновь показал лучшее время и теперь начинает думать об увеличении перевеса над соперниками. По окончанию этапа в общем зачете у него было преимущество над соперниками чуть больше 15-ти секунд. В случае сохранения лидерства ему пришлось бы завтра стартовать первым, но это погло обернуться поражением. Поэтому Себ в своем интервью сказал, что во второй половине дня попытается нарастить отрыв до комфортного.
В свою очередь Петтер Сольберг продолжал терять время и поэтому был расстроен. Петтер: "Очень сложно ехать быстро, поскольку трасса очень скользкая. Быть первым на трассе - это нелегко, но я знаю, что делаю и посмотрим, что получится при повторном проезде".
Результаты СУ12 (Дерамадеро 23,28 км):
1. С. Лёб 14:03,7
2. С. Ожье +3,8
3. Х. Сольберг +4,1
4. М. Хирвонен +4,5
5. П. Сольберг +11,4
Спецучасток перед заездом на сервисный парк прошел прямо возле него. Гонщики повторили вчерашнее упражнение, но много на полтора километрах дистанции потерять было нельзя.
Результаты СУ13 (Кока-Кола 1,5 км):
1. С. Лёб 1:15,3
2. П. Сольберг +1,2
3. С. Ожье +1,4
4. М. Хирвонен +1,6
5. Я.-М. Латвала +2,2
На СУ14 уверенную победу одержал Себастьян Лёб. Француз после финиша сказал: "Мне нравится этот спецучасток и вновь для меня все сложилось удачно. Машина едет просто прекрасно и я пытаюсь из нее выжать все, что только можно. Завтра я буду стартовать первым и будет сложно показать хорошее время. Поэтому я сейчас полностью выкладываюсь, чтобы обеспечить временной задел. Пока мы не строили планов на завтра. Сейчас мне нужно проехать так, чтобы преимущества оказалось достаточным для общей победы".
В это же время Себастьян Ожье также показал прекрасное время и вышел на вторую позицию в общем зачете. Но разница между Ожье и Сольбергом была очень мала и все могла решить одна ошибка в дальнейшем.
Результаты СУ14 (Ибарилья 29,90 км):
1. С. Лёб 18:01,6
2. Я.-М. Латвала +7,8
3. С. Ожье +10,6
4. М. Хирвонен +12,7
5. П. Сольберг +14,3
Результаты СУ15 (Дуарте 23,27 км):
1. С. Лёб 17:44,9
2. Я.-М. Латвала +7,5
3. М. Хирвонен +13,3
4. Х. Сольберг +15,1
5. П. Сольберг +16,6
На СУ16 Себастьян Лёб еще раз увеличил отрыв. Поскольку два последних сегодняшних Super Special не могли внести значительных корректировок, то гонщики принялись рассуждать о своих шансах на завтра.
Лёб: "Превосходный день. Мы прошли на пределе возможностей, чтобы увеличить разрыв, и не совершили серьезных ошибок. Сейчас мы имеем перевес более 50-ти секунд и этого должно хватить. Цель на завтра - не растерять преимущество".
Сольберг: "Даже при повторном проезде на трассе было очень скользко. Но я по-прежнему думаю, что нам удалась хорошая гонка сегодня. Сейчас Лёб намного впереди меня, но посмотрим, что будет завтра".
Ожье: "На последнем спецучастке мы сбросили скорость, чтобы пропустить Петтера вперед. Завтра мы хотели стартовать после него и воспользоваться этим преимуществом. Наша цель - второе место. Лёб сейчас действительно очень быстрый и у меня нет цели с ним сражаться".
Результаты СУ16 (Дерамадеро 23,28 км):
1. С. Лёб 13:50,4
2. М. Хирвонен +2,3
3. П. Сольберг +4,4
4. Я.-М. Латвала +5,0
5. Х. Сольберг +5,3
Заканчивали гонщики день как и вчера - прошли два Super Special.
Результаты СУ17 (Super Special 2,2 км):
1. С. Лёб 1:39,1
2. С. Ожье +0,3
3. Х. Сольберг +0,5
4. М. Хирвонен +0,7
5. П. Сольберг +1,0
Результаты СУ18 (Super Special 2,2 км):
1. С. Ожье 1:38,1
2. М. Хирвонен +0,6
3. Х. Сольберг +0,7
4. С. Лёб +0,7
5. Ф. Вильярга +0,9
Положение лидирующей группы после второго дня:
1. С. Лёб (Citroen) 3:08:49,6
2. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +55,5
3. С. Ожье (Citroen-Junior) +58,2
4. Я.-М. Латвала (Ford) +1:43,9
5. М. Хирвонен (Ford) +1:59,9
6. Х. Сольберг (Stobart Ford) +2:25,2
7. Фредерико Вильярга (Munchi's Ford) +9:11,8
8. Мартин Прокоп (Czech Ford) +16:28,0
9. Хавьер Понс (Nupel Global, Ford) +16:32,8
10. Армидо Араужо (Ralliart, Mitsubishi) +18:04,7
Итак, сегодня Себастьян Лёб напомнил всем, кто является королем гравия. Увы, но интрига на Ралли Мексики умерла - уж больно большое преимущество у француза. Завтра нас ожидает короткий день и вряд ли Себ сможет растерять преимущество даже при том, что будет стартовать первым.
А вот борьба между Сольбергом и Ожье обещает быть интересной. Эти пилоты давненько не боролись за место на подиуме, а теперь оба вполне вероятно смогут вспомнить вкус медалей.
На четвертом и пятом месте едут пилоты Форда и скорее всего Яри-Матти Латвала пропустит своего напарника по команде, что бы тот потерял меньше очков по отношению к Лёбу.