Голден Стэйт планируют зарабатывать до 20 миллионов долларов на рекламе маек
2016 г., 16 июля, 14:07
По информации ESPN, финалист плей-офф намеривается получать от 15 до 20 млн долларов по спонсорскому соглашению.
Отметим, что подобный спонсорский контракт может стать рекордным среди клубов НБА.
Напомним, первой командой, которая смогла заключить сделку по размещении рекламы на игровой экипировке стала Филадельфия Севентисиксерс, начав сотрудничество с компанией StubHub, которая занимается продажей билетов на матчи профессиональных лиг США.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
команды
планируют
голден
партнерами
уорриорз
руководство
переговоры
стэйт
долларов
начало
миллионов
игровых
потенциальными
стейт
зарабатывать
майках
рекламе
маек
рекламного
размещение
логотипа