Ювентус с существенными потерями вернется к старому спонсору

Американский автопроизводитель Jeep возобновит сотрудничество с туринским Ювентусом. Логотип бренда вернется на футболки "бьянконери" перед Клубным ЧМ-2025, сообщает Reuters.
Стороны ведут интенсивные переговоры о партнерстве. Юве и Jeep сотрудничали более 10-ти лет, но прекратили отношения летом в прошлом году. Однако с тех пор "Старая синьора" не нашла постоянного титульного спонсора.
Пауза в сотрудничестве сыграла на руку Jeep. Если к концу предыдущего партнерства американский бренд платил 45 млн евро в год, то теперь раскошелится лишь на 25 млн. Сроки потенциального соглашения пока неизвестны.
Кстати, ранее Милан контактировал с Таре по поводу должности спортдиректора.
Следить за новостями и получать интересный спортивный контент можно в нашем Telegram-канале!