Интер презентовал новую форму с обновленным логотипом
Миланский Интер презентовал новую, четвертую форму на сезон-2020/21.
Этот комплект экипировки был выпущен как продолжение ребрендинга клуба и на ней размещен обновленный логотип "нерадзурри".
Как отмечает официальный сайт клуба, новая коллекция отражает основные ценности Интера – инклюзивность и братство.
Переплетение геометрических форм и цветовая палитра, включающая желтый, белый, черный и синий напоминает о призвании, которое всегда делало Милан самым интернациональным городом Италии.
Новая коллекция IM выпущена техническим спонсором клуба – компанией Nike. Коллекция поступит в продажу 7 апреля на сайте nike.com, но первоначально будет доступна исключительно для членов Nike. На втором этапе продаж она появится в магазине Интера – на store.inter.it.
Также отмечается, что с 10 апреля новая майка Интера с логотипом появится и в популярной видеоигре FIFA21 Ultimate Team.
На ISPORT также можно прочитать историю создания Интера.