Печально известный логотип Юве обошелся клубу в 200 тысяч евро
На днях бьянконери представили новый клубный логотип, который тут же вызвал волну негодования как среди родных болельщиков, так и среди всей футбольной общественности.
Не посмеялся над «креативной» эмблемой только ленивый, при этом итальянский журналист Нима Тавалли решил еще добавить немного «огня», раскрыв стоимость такого ребрендинга.
По информации Тавалли, услуги дизайнеров обошлись Ювентусу в 200 тысяч евро.
La Juventus presenta su nuevo y patético escudo
– FORO MDM (@Foro_MDM) 16 січня 2017 р.
han tardado en diseñarlo un año y mas de 200.000 ?
ODIO ETERNO AL FUTBOL NEGOCIO pic.twitter.com/I5JrKuCjxl
Несмотря на волну критики, клуб собирается и дальше продвигать новый логотип, и уже запланировал выпуск соответствующей атрибутики на будущее лето.