Шахтер доминирует в соцсетях среди клубов УПЛ
По данным Result Sports, Шахтер обладает практически в 3.5 раза большей армией интернет-поклонников, чем все остальные украинские клубы вместе взятые.
На момент публикации данной информации Горняки имели в своем активе 1 498 484 подписчика в Facebook, 49 971 – в Twitter, 294 594 – в Google +, 83 015 – в Instagram, 27 020 – на YouTube и 691 605 – Vkontakte.
Таким образом в сумме на Шахтер подписаны 2 644 689 человек, что практически в 3.5 раза больше, чем совместное число подписчиков остальных клубов УПЛ, которое составляет 763 367 человек.
На втором месте по этому показателю расположилось Динамо, которое имеет в общей сложности 362 139 подписчика в социальных сетях – более чем в 7 раз уступая Шахтеру. Примечательно, что по числу пользователей YouTube киевляне обходят дончан.
Стоит отметить, что, начиная с 2015 года, Шахтер добился не столь значительного прогресса в привлечении новой аудитории. Количество подписчиков Горняков увеличилось с тех пор всего на 11 процентов. Наибольшего успеха в этом достиг Олимпик, аудитория которого возросла на 93.55 процента. Динамо также солидно прибавило, с 2015 года увеличив ряды своих виртуальных болельщиков на 82.49 процента.