Эванс: "Никто не хотел работать"
"Это был один из очень сложных этапов на этом Туре. Наверное, самый сложный. Невероятно сильная атака от Анди Шлека и от всей Leopard-Trek. Я поражен тем, как они смогли выиграть столько времени на равнине в Бриансоне. Четыре или пять парней, которые противостоят сильному встречному ветру - обычно пелотон, который работал действительно слаженно, догоняет таких ребят," - удивляется Эванс, дважды попадавший на итоговый подиум Тур де Франс.
"В нашей группе за 15 километров до финиша больше никто не хотел работать. Странно для парня из Франции в желтом, который так близок к Парижу. И для того парня, что в белом, это тоже странно".
"Без помощи Феклера для меня это была проигрышная ситуация. Уезжать от пелотона не былоо бы эффективно и было бы очень сложно, поэтому я просто тянул девять километров.Бассо вышел на минутку, этот парень из Europcar, который претендует на белую майку, тоже, но... Я потратил много сил, но с точки зрения Парижа сделал все правильно," - рассказывает Кэдел.
"В нашей группе за 15 километров до финиша больше никто не хотел работать. Странно для парня из Франции в желтом, который так близок к Парижу. И для того парня, что в белом, это тоже странно".
"Без помощи Феклера для меня это была проигрышная ситуация. Уезжать от пелотона не былоо бы эффективно и было бы очень сложно, поэтому я просто тянул девять километров.Бассо вышел на минутку, этот парень из Europcar, который претендует на белую майку, тоже, но... Я потратил много сил, но с точки зрения Парижа сделал все правильно," - рассказывает Кэдел.