Во французской стороне. Дневник Тур де Франс. День 19
Еще один этап позади, и на этот раз Тур де Франс отправился в Альпы. Не только в Альпы, но и в Италию. На пути в Пинероло зрителей было много, хотя Джиро д'Италия вызывает на итальянских дорогах больший интерес. Атмосфера была не совсем той, что бывает обычно на итальянских гонках. Впрочем, у Тур де Франс своим законы и своя неповторимая аура. При всем уважении к Джиро, до магии Большой Петли очень далеко всем велогонкам в мире.
Что касается сегодняшнего этапа с точки зрения борьбы за победу на нем, то здесь нельзя не отметить победителя Эдвальда Боассона Хагена. "Геройский" материал про него уже вышел, но, тем не менее, еще раз не отметить норвежца нельзя. Все-таки для меня стало большим сюрпризом, что сей весьма талантливый парень во второй день подряд оказался в отрыве и на этот раз, в отличие от вчерашнего этапа, одержал победу.
Молодец, чего уж там. Таких ярких личностей французскому туру порой не хватает.
Многие гонщики жаловались после финиша на очень опасный спуск после горы второй категории. И де
Что касается сегодняшнего этапа с точки зрения борьбы за победу на нем, то здесь нельзя не отметить победителя Эдвальда Боассона Хагена. "Геройский" материал про него уже вышел, но, тем не менее, еще раз не отметить норвежца нельзя. Все-таки для меня стало большим сюрпризом, что сей весьма талантливый парень во второй день подряд оказался в отрыве и на этот раз, в отличие от вчерашнего этапа, одержал победу.
Молодец, чего уж там. Таких ярких личностей французскому туру порой не хватает.
Многие гонщики жаловались после финиша на очень опасный спуск после горы второй категории. И де
йствительно, сразу двое французов побывали "в гостях" во дворе у владельца одного из домов по пути. Это и Джонатан Ивер, который боролся за победу из отрыва, и Томас Феклер, лидер генеральной классификации, который "благодаря" этому потерял время в общем зачете.
Сам Феклер к этому отнесся с улыбкой. Мол, время потерял, конечно, но зато не разбился. При этом большинство пелотона яро критикует ASO за то, что они включили такой опасный спуск в программу этапа. К слову, Иван Бассо вновь подтвердил, что спускаться он толком не умеет. У Бассо и так положение в общем зачете незавидное, так тут еще и отставание, пойманное на ровном месте.
Контадор вместе с Самуэлем Санчесом атаковали, но подобный отрыв ни к чему не привел, причем съели их буквально на финишной прямой. Но гонка будет решаться завтра и послезавтра. Завтра финиш на легендарной Галибье. Это не самая крутая гора в мире, зато одна из самых протяженных. Кого на ней ждет успех? Пишите свои мнения либо здесь, либо ко мне на твиттер - www.twitter.com/zabel123
До завтра!
Сам Феклер к этому отнесся с улыбкой. Мол, время потерял, конечно, но зато не разбился. При этом большинство пелотона яро критикует ASO за то, что они включили такой опасный спуск в программу этапа. К слову, Иван Бассо вновь подтвердил, что спускаться он толком не умеет. У Бассо и так положение в общем зачете незавидное, так тут еще и отставание, пойманное на ровном месте.
Контадор вместе с Самуэлем Санчесом атаковали, но подобный отрыв ни к чему не привел, причем съели их буквально на финишной прямой. Но гонка будет решаться завтра и послезавтра. Завтра финиш на легендарной Галибье. Это не самая крутая гора в мире, зато одна из самых протяженных. Кого на ней ждет успех? Пишите свои мнения либо здесь, либо ко мне на твиттер - www.twitter.com/zabel123
До завтра!