Тур де Франс 2011. Что сегодня?
10 этап. Орийак - Кармо (158 км)
После первого дня отдыха в Кармо прежде всего хотят отличиться гонщики из отрыва. Четыре простых горы и короткая дистанция в 158 километров делает десятый этап особенно интересным для тех, кто хочет провести весь день вдали от пелотона.
Первый день отдыха позади, батереи перезаряжены, силы восстановлены. Прежде всего те ребята, которые хотят отличиться в отрыве, хотят воспользоваться дистанцией в 158 километров, чтобы менее чем за четыре часа вскинуть руки вверх в победном жесте. Настоящие горы еще только впереди, и сегодня ребятам предстоит встретиться лишь с двумя горками третьей и двумя горками четвертой категорий. Промежуточный спринт ожидается рано, уже на 37-м километре.
Но победу на сегодняшнем этапе желают не только отрывщики, но и спринтеры, которые тоже хотят отличиться, ведь на нынешнем Тур де Франс так мало этапов под чистых спринтеров. Так что вполне возможно, что команды Марка Кэвендиша, Тайлера Фаррара или Алессандро Петакки будут подключаться к работе по ликвидации отрыва. Europcar же, команда лидера генеральной классификации Томаса Феклера, впереди будет работать, но вряд ли будет заинтересована в ликвидации отрыва.
Интересный факт: Кармо, финишный город сегодняшнего этапа, впервые принимает один из этапов Тур де Франс. Так что сегодняшний победитель впишет себя в туровскую историю этого города золотыми буквами.
Ральф Грабш: "На первых километрах все будет выглядеть очень и очень хаотично, ведь все понимают, что на десятом этапе вполне может уехать результативный отрыв. При этом мне кажется, что учитывая малое количество чистых спринтов, сегодня все закончится групповым финишем, где свою очередную победу может одержать Марк Кэвендиш. В генеральной классификации, конечно, не будет никаких изменений, но при этом очень важно, как восстановятся гонщики после дня отдыха"
Профиль десятого этапа:
Последние пять километров:
После первого дня отдыха в Кармо прежде всего хотят отличиться гонщики из отрыва. Четыре простых горы и короткая дистанция в 158 километров делает десятый этап особенно интересным для тех, кто хочет провести весь день вдали от пелотона.
Первый день отдыха позади, батереи перезаряжены, силы восстановлены. Прежде всего те ребята, которые хотят отличиться в отрыве, хотят воспользоваться дистанцией в 158 километров, чтобы менее чем за четыре часа вскинуть руки вверх в победном жесте. Настоящие горы еще только впереди, и сегодня ребятам предстоит встретиться лишь с двумя горками третьей и двумя горками четвертой категорий. Промежуточный спринт ожидается рано, уже на 37-м километре.
Но победу на сегодняшнем этапе желают не только отрывщики, но и спринтеры, которые тоже хотят отличиться, ведь на нынешнем Тур де Франс так мало этапов под чистых спринтеров. Так что вполне возможно, что команды Марка Кэвендиша, Тайлера Фаррара или Алессандро Петакки будут подключаться к работе по ликвидации отрыва. Europcar же, команда лидера генеральной классификации Томаса Феклера, впереди будет работать, но вряд ли будет заинтересована в ликвидации отрыва.
Интересный факт: Кармо, финишный город сегодняшнего этапа, впервые принимает один из этапов Тур де Франс. Так что сегодняшний победитель впишет себя в туровскую историю этого города золотыми буквами.
Ральф Грабш: "На первых километрах все будет выглядеть очень и очень хаотично, ведь все понимают, что на десятом этапе вполне может уехать результативный отрыв. При этом мне кажется, что учитывая малое количество чистых спринтов, сегодня все закончится групповым финишем, где свою очередную победу может одержать Марк Кэвендиш. В генеральной классификации, конечно, не будет никаких изменений, но при этом очень важно, как восстановятся гонщики после дня отдыха"
Профиль десятого этапа:
Последние пять километров: