Во французской стороне. Дневник Тур де Франс. День 7
И этот этап должен был стать самым спокойным на всем Тур де Франс! К сожалению, спокойствием на первой неделе Большой Петли только пахнет. В принципе, это прописная истина. Большинство генеральщиков пытается найти себе место где-нибудь впереди в пелотоне, чтобы снизить опасность падения. Тем не менее, когда все лезут вперед, то проблемы будут всегда.
Брэдли Виггинса неимоверно жаль. Сколько работы, усилий и денег потратила Team Sky на его поддержку, сколько сам Вигго тренировался и готовился к Тур де Франс... И ведь он подходил к Большой Петле просто в великолепной форме. На Критериуме Дофине Брэдли был еще не на пике своих возможностей и на главной гонке сезона должен был показать себя. Но не сложилось. Причем команда заодно потеряла и белую майку Джерейнта Томаса, и Эдвальд Боассон Хаген за победу на этапе не поборолся.
Кристофер Хорнер проиграл более двенадцати минут, но самое плохое в том, что он приехал на финиш и толком не понимал, что вообще творилось, не помнил, падал ли он... Сотрясение, перелом носа. Диагнозы не самые утешительные. Далеко не факт, что Крис сможет продолжить гонку... Потери для RadioShack, конечно, внушительные. По сути, в борьбе за генеральную классификацию остался лишь один немец Андреас Кледен.
Что касается финиша сегодняшнего этапа, то здесь все крайне просто. Поезд HTC-Highroad отработал просто невероятно, что и стало залогом семнадцатой победы Марка Кэвендиша на этапах Тур де Франс. Про это было написано и сказано уже многое, так что оставим пока эту тему.
Завтра нет гор первой или высшей категории. Тем не менее, финиш в знаменитую Супер-Бесс, обозначенную лишь третьей категорией, но на которой в 80-е и 90-е побеждали практически сплошь лишь великие. Да и сам этап сложноват. Практически весь путь идет вверх, да и гора второй категории недалеко до финиша.
Снова Жильбер? Либо же, может, претенденты на генеральную классификацию? Особенно Контадор, которому нужно отыгрывать время... Как всегда, пишите свои мнения, комментарии или прогнозы либо здесь, либо ко мне на твиттер - www.twitter.com/zabel123
Брэдли Виггинса неимоверно жаль. Сколько работы, усилий и денег потратила Team Sky на его поддержку, сколько сам Вигго тренировался и готовился к Тур де Франс... И ведь он подходил к Большой Петле просто в великолепной форме. На Критериуме Дофине Брэдли был еще не на пике своих возможностей и на главной гонке сезона должен был показать себя. Но не сложилось. Причем команда заодно потеряла и белую майку Джерейнта Томаса, и Эдвальд Боассон Хаген за победу на этапе не поборолся.
Кристофер Хорнер проиграл более двенадцати минут, но самое плохое в том, что он приехал на финиш и толком не понимал, что вообще творилось, не помнил, падал ли он... Сотрясение, перелом носа. Диагнозы не самые утешительные. Далеко не факт, что Крис сможет продолжить гонку... Потери для RadioShack, конечно, внушительные. По сути, в борьбе за генеральную классификацию остался лишь один немец Андреас Кледен.
Что касается финиша сегодняшнего этапа, то здесь все крайне просто. Поезд HTC-Highroad отработал просто невероятно, что и стало залогом семнадцатой победы Марка Кэвендиша на этапах Тур де Франс. Про это было написано и сказано уже многое, так что оставим пока эту тему.
Завтра нет гор первой или высшей категории. Тем не менее, финиш в знаменитую Супер-Бесс, обозначенную лишь третьей категорией, но на которой в 80-е и 90-е побеждали практически сплошь лишь великие. Да и сам этап сложноват. Практически весь путь идет вверх, да и гора второй категории недалеко до финиша.
Снова Жильбер? Либо же, может, претенденты на генеральную классификацию? Особенно Контадор, которому нужно отыгрывать время... Как всегда, пишите свои мнения, комментарии или прогнозы либо здесь, либо ко мне на твиттер - www.twitter.com/zabel123