Тур де Франс 2011. Что сегодня?
3 этап. Олонн-сюр-Мер - Редон (198 км)
Сегодня в борьбу на Тур де Франс версии 2011 года наконец-то должны вступить мастеры спринтерского финиша. 198-километровая дистанция между Олонн-сюр-Мер и Редоном представляет гонщикам лишь крайне маленькие сложности с точки зрения рельефа.
Гораздо более интересно то, что на 104 километре нас ожидает очередной промежуточный спринт, а по первому этапу мы видели, какой ажиотаж эти спринты вызывают. Кто из финишеров будет бороться за значительную часть спринтерских очков, а кто нет? Премия четвертой категории на 143 километре не так интересна: по новому регламенту за победу на подъеме четвертой категории дается лишь одно очко в зачет гороховой майки.
Финиш сегодня равнинный. Маленький тягунок на последних 100 метрах все-таки будет, но вряд ли его заметят даже сами гонщики. Здесь и станет ясно, кто выиграет этап: будет ли это вездсущий Марк Кэвендиш со своей HTC-Highroad, либо же конкуренты в лице Алессандро Петакки или Тайлера Фаррара.
Ральф Грабш: "Третий этап, конечно, предназначен для мастеров спринта. Разве что ветер и собственная глупость пелотона может помешать спринтерам разыграть между собой этап. Если Марк Кэвендиш будет в хорошей форме, то конкурентов у него быть не должно. Тем не менее, в этом году он чувствует себя не очень хорошо, что открывает дорогу для его конкурентов - в первую очередь, для Фаррара или Петакки".
Профиль третьего этапа:
Последние пять километров:
Сегодня в борьбу на Тур де Франс версии 2011 года наконец-то должны вступить мастеры спринтерского финиша. 198-километровая дистанция между Олонн-сюр-Мер и Редоном представляет гонщикам лишь крайне маленькие сложности с точки зрения рельефа.
Гораздо более интересно то, что на 104 километре нас ожидает очередной промежуточный спринт, а по первому этапу мы видели, какой ажиотаж эти спринты вызывают. Кто из финишеров будет бороться за значительную часть спринтерских очков, а кто нет? Премия четвертой категории на 143 километре не так интересна: по новому регламенту за победу на подъеме четвертой категории дается лишь одно очко в зачет гороховой майки.
Финиш сегодня равнинный. Маленький тягунок на последних 100 метрах все-таки будет, но вряд ли его заметят даже сами гонщики. Здесь и станет ясно, кто выиграет этап: будет ли это вездсущий Марк Кэвендиш со своей HTC-Highroad, либо же конкуренты в лице Алессандро Петакки или Тайлера Фаррара.
Ральф Грабш: "Третий этап, конечно, предназначен для мастеров спринта. Разве что ветер и собственная глупость пелотона может помешать спринтерам разыграть между собой этап. Если Марк Кэвендиш будет в хорошей форме, то конкурентов у него быть не должно. Тем не менее, в этом году он чувствует себя не очень хорошо, что открывает дорогу для его конкурентов - в первую очередь, для Фаррара или Петакки".
Профиль третьего этапа:
Последние пять километров: