Тур де Франс 2011. Представление команд. HTC-Highroad
HTC-Highroad в последние годы подтверждает статус чуть ли не самой сильной команды в мире. Тем не менее, у владельца Боба Стэплтона есть большие проблемы с тем, чтобы найти нового спонсора. Похоже, переговоры с HTC зашли в тупик, а другую компанию, которая бы согласилась вкладывать деньги в велоспорт, найти пока не удалось. Менеджер Рольф Альдаг уже установил дедлайн: второй день отдыха на Тур де Франс 18 июля. К тому времени в команде все должны точно знать, продолжит ли HTC-Highroad свою деятельность.
Впрочем, на Тур де Франс американская (вернее, интернациональная) команда все равно будет одной из самых сильнейших, если не самой сильной.
За предыдущие три года Марку Кэвендишу удалось выиграл 15 этапов Тур де Франс - темп, который выше, чем у любого другого гонщика. Тем не менее, нельзя сказать, что нынешний сезон складывается для Мэнксмена идеально. Много конфликтов, ругни и пока лишь четыре победы (правда, две из них - на Джиро д'Италия) - не лучший фон для выступления британца.
Впрочем, помогать Кэвендишу будет внушительная спринтерская группа. Это и Мэттью Госс, выигравший в этом году Милан - Сан Ремо, и Бернхард Айзель, и, конечно, один из лучших разгоняльщиков мира Марк Реншоу.
Другим лидером HTC-Highroad станет немец Тони Мартин, который установил себе цель попасть в топ-10 генеральной классификации Тур де Франс. Победитель Париж - Ницца считает, что эта задача вполне реалистичная. Рольф Альдаг считает также, и посылает ему в помощь словака Петера Велитса, ставшего третьим на прошлогодней Вуэльте, и американца Тиджея ван Гардерена.
Датчанин Ларс Бак и американец Дэнни Пэйт будут в первую очередь догонять отрывы на ранних стадиях этапов.
Успешность выступления HTC-Highroad скорее всего будет оцениваться количеством побед на этапах, и в этом деле Марк Кэвендиш лучший помощник. Но и у Тони Мартина есть хорошие шансы показать неплохой результат в общем зачете, чтобы серьезно заявить о себе как о многодневщике.
HTC-Highroad:
- Марк Кэвендиш (Великобритания)
- Тони Мартин (Германия)
- Ларс Бак (Дания)
- Бернхард Айзель (Австрия)
- Мэттью Госс (Австралия)
- Дэнни Пэйт (США)
- Марк Реншоу (Австралия)
- Тиджей ван Гардерен (США)
- Петер Велитс (Словакия)
Впрочем, на Тур де Франс американская (вернее, интернациональная) команда все равно будет одной из самых сильнейших, если не самой сильной.
За предыдущие три года Марку Кэвендишу удалось выиграл 15 этапов Тур де Франс - темп, который выше, чем у любого другого гонщика. Тем не менее, нельзя сказать, что нынешний сезон складывается для Мэнксмена идеально. Много конфликтов, ругни и пока лишь четыре победы (правда, две из них - на Джиро д'Италия) - не лучший фон для выступления британца.
Впрочем, помогать Кэвендишу будет внушительная спринтерская группа. Это и Мэттью Госс, выигравший в этом году Милан - Сан Ремо, и Бернхард Айзель, и, конечно, один из лучших разгоняльщиков мира Марк Реншоу.
Другим лидером HTC-Highroad станет немец Тони Мартин, который установил себе цель попасть в топ-10 генеральной классификации Тур де Франс. Победитель Париж - Ницца считает, что эта задача вполне реалистичная. Рольф Альдаг считает также, и посылает ему в помощь словака Петера Велитса, ставшего третьим на прошлогодней Вуэльте, и американца Тиджея ван Гардерена.
Датчанин Ларс Бак и американец Дэнни Пэйт будут в первую очередь догонять отрывы на ранних стадиях этапов.
Успешность выступления HTC-Highroad скорее всего будет оцениваться количеством побед на этапах, и в этом деле Марк Кэвендиш лучший помощник. Но и у Тони Мартина есть хорошие шансы показать неплохой результат в общем зачете, чтобы серьезно заявить о себе как о многодневщике.
HTC-Highroad:
- Марк Кэвендиш (Великобритания)
- Тони Мартин (Германия)
- Ларс Бак (Дания)
- Бернхард Айзель (Австрия)
- Мэттью Госс (Австралия)
- Дэнни Пэйт (США)
- Марк Реншоу (Австралия)
- Тиджей ван Гардерен (США)
- Петер Велитс (Словакия)