Париж — Ницца. Первая великая победа Тони Мартина
То, что должно было случиться, сегодня и случилось. Многие называли немца Тони Мартина главным фаворитом Дороги к солнцу (на самом деле, получилась дорога от солнца к дождю, ну да что поделать, природа всегда диктует свои собственные условия). В итоге, Тони Мартин уверенно и достаточно непринужденно расправился со своими оппонентами, выиграв свою первую в карьере желтую майку на гонках ASO.
К подобному успеху в исполнении Тони Мартина все шло довольно долго. Все мы помним дебютный Тур де Франс Тони, когда он долгое время пробыл в белой майке лучшего молодого гонщика, чуть не выиграл на Мон Вонту, все мы помним две медали на чемпионатах мира в разделке, а в августе прошлого года к Тони наконец-то пришла первая победа на многодневных гонках. Да, он выиграл лишь Энеко-Тур, но в этом сезоне уже успел расправиться с Альберто Контадором в Португалии, а теперь одержал первую по-настоящему великую победу в своей карьере.
Сегодня, как и на протяжении всей этой недели, Мартин действовал уверенно, четко, не вызывая у своих соперников даже мысли в том, что у Тони может быть какой-то плохой день или еще что-то в этом роде. Главный оппонент Мартина, еще один немец Андреас Кледен даже не пробовал атаковать, ибо в сегодняшней гоночной ситуации это было достаточно бесполезно.
В 2000 году Андреас Кледен сам выиграл Париж - Ницца, а теперь победу в Ницце одерживает его гораздо более молодой соотечественник. Похоже, смена поколений в немецком велоспорте действительно произошла. Третьим в общем зачете достаточно неожиданно стал Брэдли Виггинс. Почему неожиданно? Просто Вигго вообще не настраивался на Париж - Ницца, не планировал здесь ничего показать, а вот как оно все получилось.
Еще одним героем Париж - Ниццы стал Томас Феклер из команды Europcar, который сегодня одержал вторую победу на этапах этой многодневки в 2011 году. Для Феклера это уже четвертая победа в нынешнем сезоне. Сначала образовался достаточно большой отрыв из одиннадцати человек, в который входили такие люди, как Маттео Каррара, Александр Винокуров и Линус Гердеманн. Интересно, что с разными временными промежутками, но все трое в итоге вылетели из отрыва, а между собой разбирались Диего Улисси из Lampre и Томас Феклер, который уехал от итальянца на спуске, принеся Europcar очередную победу в нынешнем сезоне.
Париж - Ницца окончена, и теперь следует перевести внимание на итальянскую многодневку Тиррено - Адриатико, которая порадует нас своими финальными разборками в ближайшие два дня.
Результаты восьмого этапа:
1. Томас Фелкер (Франция - Europcar) 3:15:58
2. Диего Улисси (Италия - Lampre-ИСД) +0:23
3. Жульен Эль Фарес (Франция - Cofidis) +1:06
4. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi)
5. Давид Лопес Гарсия (Испания - Movistar)
6. Маттео Каррара (Италия - Vacansoleil) +1:08
7. Горка Изагирре (Испания - Euskaltel-Euskadi) +1:12
8. Хосе Хоакин Рохас (Испания - Movistar) +1:22
9. Симон Шпилак (Словения - Lampre-ИСД)
10.Томас Вайткус (Литва - Астана)
Итоговый общий зачет:
1. Тони Мартин (Германия - HTC-Highrod) 34:03:37
2. Андреас Кледен (Германия - RadioShack) +0:36
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:41
4. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +1:10
5. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +1:13
6. Жан-Кристоф Перо (Франция - Ag2r) +1:24
7. Янец Брайкович (Словения - RadioShack) +1:34
8. Ливай Лайфаймер (США - RadioShack) +1:36
9. Бок Моллема (Нидерланды - Rabobank) +2:04
10. Максим Монфор (Бельгия - Leopard-Trek) +2:26
Итоговая очковая классификация:
1. Хайнрих Хаусслер (Австралия - Garmin-Cervelo) 84 очка
2. Андреас Кледен (Германия - RadioShack) 70
3. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) 67
Итоговая горная классификация:
1. Реми Пауриоль (Франция - Francaise des Jeux) 56 очков
2. Томас Феклер (Франция - Europcar) 29
3. Давид Лопес Гарсия (Испания - Movistar) 28
Итоговая молодежная классификация:
1. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) 34:04:47
2. Бок Моллема (Нидерланды - Rabobank) +0:54
3. Симон Шпилак (Словения - Lampre-ИСД) +2:14
Итоговая командная классификация:
1. Team RadioShack (США) 102:14:47
2. Team Sky (Великобритания) +3:04
3. Movistar (Испания) +9:37
К подобному успеху в исполнении Тони Мартина все шло довольно долго. Все мы помним дебютный Тур де Франс Тони, когда он долгое время пробыл в белой майке лучшего молодого гонщика, чуть не выиграл на Мон Вонту, все мы помним две медали на чемпионатах мира в разделке, а в августе прошлого года к Тони наконец-то пришла первая победа на многодневных гонках. Да, он выиграл лишь Энеко-Тур, но в этом сезоне уже успел расправиться с Альберто Контадором в Португалии, а теперь одержал первую по-настоящему великую победу в своей карьере.
Сегодня, как и на протяжении всей этой недели, Мартин действовал уверенно, четко, не вызывая у своих соперников даже мысли в том, что у Тони может быть какой-то плохой день или еще что-то в этом роде. Главный оппонент Мартина, еще один немец Андреас Кледен даже не пробовал атаковать, ибо в сегодняшней гоночной ситуации это было достаточно бесполезно.
В 2000 году Андреас Кледен сам выиграл Париж - Ницца, а теперь победу в Ницце одерживает его гораздо более молодой соотечественник. Похоже, смена поколений в немецком велоспорте действительно произошла. Третьим в общем зачете достаточно неожиданно стал Брэдли Виггинс. Почему неожиданно? Просто Вигго вообще не настраивался на Париж - Ницца, не планировал здесь ничего показать, а вот как оно все получилось.
Еще одним героем Париж - Ниццы стал Томас Феклер из команды Europcar, который сегодня одержал вторую победу на этапах этой многодневки в 2011 году. Для Феклера это уже четвертая победа в нынешнем сезоне. Сначала образовался достаточно большой отрыв из одиннадцати человек, в который входили такие люди, как Маттео Каррара, Александр Винокуров и Линус Гердеманн. Интересно, что с разными временными промежутками, но все трое в итоге вылетели из отрыва, а между собой разбирались Диего Улисси из Lampre и Томас Феклер, который уехал от итальянца на спуске, принеся Europcar очередную победу в нынешнем сезоне.
Париж - Ницца окончена, и теперь следует перевести внимание на итальянскую многодневку Тиррено - Адриатико, которая порадует нас своими финальными разборками в ближайшие два дня.
Результаты восьмого этапа:
1. Томас Фелкер (Франция - Europcar) 3:15:58
2. Диего Улисси (Италия - Lampre-ИСД) +0:23
3. Жульен Эль Фарес (Франция - Cofidis) +1:06
4. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi)
5. Давид Лопес Гарсия (Испания - Movistar)
6. Маттео Каррара (Италия - Vacansoleil) +1:08
7. Горка Изагирре (Испания - Euskaltel-Euskadi) +1:12
8. Хосе Хоакин Рохас (Испания - Movistar) +1:22
9. Симон Шпилак (Словения - Lampre-ИСД)
10.Томас Вайткус (Литва - Астана)
Итоговый общий зачет:
1. Тони Мартин (Германия - HTC-Highrod) 34:03:37
2. Андреас Кледен (Германия - RadioShack) +0:36
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:41
4. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +1:10
5. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +1:13
6. Жан-Кристоф Перо (Франция - Ag2r) +1:24
7. Янец Брайкович (Словения - RadioShack) +1:34
8. Ливай Лайфаймер (США - RadioShack) +1:36
9. Бок Моллема (Нидерланды - Rabobank) +2:04
10. Максим Монфор (Бельгия - Leopard-Trek) +2:26
Итоговая очковая классификация:
1. Хайнрих Хаусслер (Австралия - Garmin-Cervelo) 84 очка
2. Андреас Кледен (Германия - RadioShack) 70
3. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) 67
Итоговая горная классификация:
1. Реми Пауриоль (Франция - Francaise des Jeux) 56 очков
2. Томас Феклер (Франция - Europcar) 29
3. Давид Лопес Гарсия (Испания - Movistar) 28
Итоговая молодежная классификация:
1. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) 34:04:47
2. Бок Моллема (Нидерланды - Rabobank) +0:54
3. Симон Шпилак (Словения - Lampre-ИСД) +2:14
Итоговая командная классификация:
1. Team RadioShack (США) 102:14:47
2. Team Sky (Великобритания) +3:04
3. Movistar (Испания) +9:37