Джиро д'Италия. Бассо делает заявку на общую победу
Джиро вошла в ту стадию, где каждый этап становится решающим. Рискнем предположить, что сегодня мы как раз и увидели такой этап. Если Liquigas умудрится упустить свой перевес... Хотя, нет - не умудрится. Слишком уж сильна эта команда для этой Джиро и ее общего уровня. К тому же, сделано все чтобы выбить из седла неитальянских гонщиков.
Этап двух супергор, Мортироло и Априки, очень сильно отфильтровал генеральную классификацию. Здесь для слабых места нет. Да и те три минуты, которые в итоге получили Винокуров, Эванс и иже с ними все прекрасно доказывают и показывают. В определенные моменты казалось, что и Вино, и Эванс, и даже Давид Арройо смогут добрать лидирующее трио, смогут разыграть с ними финиш. Впрочем, одна-две хороших дружных протяжки Скарпони и Нибали полностью уничтожили все шансы на спасение этапа.
Отрыв ведь стабильно колебался до четырех минут, однако после прохождения высшей точки Мортироло и начала спуска, Арройо сотоварищи сократили его до 40 секунд. Дело было за малым, но Мортироло не убил - этот подъем не дал догнать, он лишь вернул на прежние позиции.
Договор был простым: Скарпони забирает этап, Нибали и Бассо забирают все почести индивидуального зачета. Все случилось логично, правильно и законно: Микеле очень хорошо тянул "зеленых" ребят заслужил победы. Не будем забывать и про бонификацию - теперь Скарпони имеет очень недурные шансы заехать в итоговой тройке сильнейших. Правда, раздельщик он слабенький.
Что касается перипетий 19 по счету соревновательного дня гонки, то не забудем отметить абсолютно непонятный отрыв Стефано Гардзелли. Опытнейший итальянский мастер рванул в атаку километров эдак за 60 до финиша, долгое время держался вместо с трио лидеров, и уже казалось, что сегодня состоится второе перерождение мастера. В итоге Гардзелли проиграл уйму времени, и заставил немного усомниться в своем классе.
Отличный провел Бранислав Самойлов - еще один человек из первого отрыва, который сумел усидеть относительно высоко и заехать в пяти минутах отставания от Скарпони. Вместе с ним до финиша добралась массивная бригада Рабобанка и Ричи Порт, который не перестает удивлять общественность. В общем, стоит, наверное, согласится с мнением, что Порт - будущая звезда супермногодневок. Пока же он только набирается опыта. Как и хорват Роберт Кизерловски - его прекрасная работа на дуэт старших товарищей из Liquigas не может остаться незамеченной. Кизерловски и Сильвестр Шмид, если так можно сказать, архитекторы сей победы. Помимо, конечно же, ее исполнителей.
Завтра нас ждет еще один тяжелый горный этап, но в этом случае хорошо бы вернуться к началу - если Liquigas упустит победу, то это будет совсем непонятно. Впрочем, кто ее отберет? Уж сл ишком сильны "зеленые" для этого контингента.
19 этап, Брешиа - Априка, 195 км
Результаты этапа:
1. Микеле Скарпони (Италия - Androni)
2. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas)
4. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) +3:05
5. Джон Гадре (Франция - Ag2r La Mondiale)
6. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) +3:06
7. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne)
8. Карлос Састре (Испания - Cervelo)
... 45. Владимир Густов (Украина - Сervelo) +23:08
... 95. Андрей Гривко (Украина - Тeam Astana) +35:17
Общий зачет:
1. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
2. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne) +0.51
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2.30
4. Микеле Скарпони (Италия - Androni) +2.49
5. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) +4:00
6. Карлос Састре (Испания - Cervelo) +5:32
7. Ричи Порт (Австралия - Team SaxoBank) +6:00
8. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana)+6:22
9. Роберт Кизерловски (Хорватия - Liquigas) +12:44
10. Марко Пинотти (Италия - HTC - Columbia) +13:40
... 64. Андрей Гривко (Украина - Тeam Astana) +2:02.58
... 66. Владимир Густов (Украина - Сervelo) +2:06.35
Горный зачет:
1. Иван Бассо (Италия - Liquigas) 35 очков
2. Мэттью Ллойд (Австралия - Omega-Pharma Lotto) 29
3. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) 25
Спринтерский зачет:
1. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) 116 очков
2. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) 105
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) 94
Этап двух супергор, Мортироло и Априки, очень сильно отфильтровал генеральную классификацию. Здесь для слабых места нет. Да и те три минуты, которые в итоге получили Винокуров, Эванс и иже с ними все прекрасно доказывают и показывают. В определенные моменты казалось, что и Вино, и Эванс, и даже Давид Арройо смогут добрать лидирующее трио, смогут разыграть с ними финиш. Впрочем, одна-две хороших дружных протяжки Скарпони и Нибали полностью уничтожили все шансы на спасение этапа.
Отрыв ведь стабильно колебался до четырех минут, однако после прохождения высшей точки Мортироло и начала спуска, Арройо сотоварищи сократили его до 40 секунд. Дело было за малым, но Мортироло не убил - этот подъем не дал догнать, он лишь вернул на прежние позиции.
Договор был простым: Скарпони забирает этап, Нибали и Бассо забирают все почести индивидуального зачета. Все случилось логично, правильно и законно: Микеле очень хорошо тянул "зеленых" ребят заслужил победы. Не будем забывать и про бонификацию - теперь Скарпони имеет очень недурные шансы заехать в итоговой тройке сильнейших. Правда, раздельщик он слабенький.
Что касается перипетий 19 по счету соревновательного дня гонки, то не забудем отметить абсолютно непонятный отрыв Стефано Гардзелли. Опытнейший итальянский мастер рванул в атаку километров эдак за 60 до финиша, долгое время держался вместо с трио лидеров, и уже казалось, что сегодня состоится второе перерождение мастера. В итоге Гардзелли проиграл уйму времени, и заставил немного усомниться в своем классе.
Отличный провел Бранислав Самойлов - еще один человек из первого отрыва, который сумел усидеть относительно высоко и заехать в пяти минутах отставания от Скарпони. Вместе с ним до финиша добралась массивная бригада Рабобанка и Ричи Порт, который не перестает удивлять общественность. В общем, стоит, наверное, согласится с мнением, что Порт - будущая звезда супермногодневок. Пока же он только набирается опыта. Как и хорват Роберт Кизерловски - его прекрасная работа на дуэт старших товарищей из Liquigas не может остаться незамеченной. Кизерловски и Сильвестр Шмид, если так можно сказать, архитекторы сей победы. Помимо, конечно же, ее исполнителей.
Завтра нас ждет еще один тяжелый горный этап, но в этом случае хорошо бы вернуться к началу - если Liquigas упустит победу, то это будет совсем непонятно. Впрочем, кто ее отберет? Уж сл ишком сильны "зеленые" для этого контингента.
19 этап, Брешиа - Априка, 195 км
Результаты этапа:
1. Микеле Скарпони (Италия - Androni)
2. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas)
4. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) +3:05
5. Джон Гадре (Франция - Ag2r La Mondiale)
6. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) +3:06
7. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne)
8. Карлос Састре (Испания - Cervelo)
... 45. Владимир Густов (Украина - Сervelo) +23:08
... 95. Андрей Гривко (Украина - Тeam Astana) +35:17
Общий зачет:
1. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
2. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne) +0.51
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2.30
4. Микеле Скарпони (Италия - Androni) +2.49
5. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) +4:00
6. Карлос Састре (Испания - Cervelo) +5:32
7. Ричи Порт (Австралия - Team SaxoBank) +6:00
8. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana)+6:22
9. Роберт Кизерловски (Хорватия - Liquigas) +12:44
10. Марко Пинотти (Италия - HTC - Columbia) +13:40
... 64. Андрей Гривко (Украина - Тeam Astana) +2:02.58
... 66. Владимир Густов (Украина - Сervelo) +2:06.35
Горный зачет:
1. Иван Бассо (Италия - Liquigas) 35 очков
2. Мэттью Ллойд (Австралия - Omega-Pharma Lotto) 29
3. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) 25
Спринтерский зачет:
1. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) 116 очков
2. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) 105
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) 94