Джиро д'Италия. Фаррар - победитель первой спринтерской разборки
Джиро д'Италия продолжает свое путешествие по дорогам Нидерландов. Первый групповой этап был проложен по дорогам Утрехта, где, как планировалось, отношения друг с другом должны были выяснить мастера спринтерского ремесла. Они их и выяснили, но, мягко говоря, с огромными проблемами.
Проезды по узким голландским дорожкам, которые окружены огромным количеством зрителя, безусловно, привлекательны и выглядят очень красивыми, вот только когда все на них падают... Вот тогда это не делает подобные этапы веселыми. Мы помним проезд гонщиком пелотона Вуэльты по голландским дорогам в прошлом году, и это тоже не было весело. Совсем.
Падений случалось много и в середине этапа. К примеру, падал ключевой спринтер команды Garmin-Transitions Тайлер Фаррар, на помощь которому его команда отвела аж пять человек. Как выяснилось в итоге, отвела вовсе не зря. Фаррар стал одной из главных звезд в финишной разборке.
Сегодняшний отрыв не имел практически никаких шансов на то, чтобы доехать до финиша, но ребята, которые отобрались в отъезд, прекрасно знали, за что они сражаются. За Малья Верде, за горную майку. Таких сегодня было четверо, среди которых выделялся Пауль Фосс, который наделал в этом году шороху на Туре Каталонии. Фосс представляет Team Milram, и именно он в итоге забрал первую на текущей Джиро горную майку. Рубка была очень серьезная - вплоть до отъездов от Фосса на первой горной премии. Дело в том, что немец обладает хорошим рывком, и на втором горном финише показал, что в этом плане с ним соперничать практически бесполезно.
За двадцать пять километров до финиша все попытки этого отрыва были нейтрализованы. Отметим, что еще до того, как отрыв был съеден, было большое падение с участием лидера генеральной классификации Брэдли Виггинса, но мощно выкатанная Team Sky смогла ликвидировать необходимый просвет. Зато позже, когда Team Sky заряжала впереди, Виггинс принял участие в еще одном завале, и уже из-за этого ему пришлось расстаться с Малья Роза, о которой он так долго мечтал.
Карлос Састре сегодня потерял более полуминыт. Дамиано Кунего отвалился... И так далее, и тому подобное. В итоге, лидером генеральной классификации стал Кэдел Эванс, который смог усидеть в первой группе.
Узкие трассы, постоянные падения... Это были еще не все сложности, которые были изначально заложены в сегодняшнем этапе. Был еще и сам финиш с кучей поворотов, где нужно начинать спринт как минимум с третьей позиции, иначе у тебя просто не будет никаких шансов. По своей специфике сегодняшний спринт очень напоминал то, что мы обычно видим на Елисейских полях - со своими особенностями, но суть, что первый, входящий в поворот, обычно выигрывает, безусловно, сохранялась.
Благодаря тому, что на финальных двух километрах собраться смог Garmin-Transitions, таким счастливчиком оказался Тайлер Фаррар, который в итоге и опередил Мэттью Госса, который в этой нереальной мясорубке пытался хоть чуть-чуть подвезти Андре Грайпеля, и Фабио Сабатини. Спринтерский фаворит Андре Грайпель сделал все, что он мог, но выше четвертого места по объективным причинам сложности трассы и нереальной сложности в плане того, чтобы выйти вперед, подняться не смог.
Эванс в Малья Роза, Фаррар в качестве триумфатора этапа, Фосс в горной майке - гонка получает своих лидеров, но все это происходит во время какой-то дьявольской мясорубки. Будем надеяться, что завтра все будет происходить гораздо более цивильно и спокойно. Чао!
2 этап, Амстердам - Утрехт, 209 км
Результаты этапа:
1. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Transitions) 4:56:46
2. Мэтью Госс (Австралия - HTC-Columbia)
3. Фабио Сабатини (Италия - Liquigas)
4. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia)
5. Алессандро Петакки (Италия - Lampre)
6. Кристоффер Саттон (Австралия - Team Sky)
7. Робби Макьюэн (Австралия - Team Katyusha)
8. Грэм Браун (Австралия - Rabobank)
9. Жюлиан Дин (Новая Зеландия - Garmin-Transitions)
10. Саша Модоло (Италия - Colnago)
61. Юрий Кривцов (Украина - Ag2r La Mondiale) +0:37
66. Андрей Гривко (Украина - Team Astana) +0:37
141. Владимир Густов (Украина - Cervelo Test-Team) +0:37
Генеральная классификация:
1. Кэйдел Эванс (Австралия - BMC) 5:07:09
2. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Transitions) +0:01
3. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) +0:03
4. Ричи Порт (Австралия - Saxo-Bank) +0:03
5. Дэвид Миллар (Великобритания - Garmin-Transitions) +0:04
6. Йос Ван Эмден (Голландия - Rabobank) +0:07
7. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:08
8. Том Стамснейдер (Голландия - Rabobank) +0:09
9. Марсель Зиберг (Германия - HTC-Columbia) +0:10
10. Мэтью Госс (Австралия - HTC-Columbia) +0:13
54. Андрей Гривко (Украина - Team Astana) +0:45
78. Юрий Кривцов (Украина - Ag2r La Mondiale) +1:00
147. Владимир Густов (Украина - Cervelo Test-Team) +1:40
Спринтерский зачет:
1. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Transitions) - 25 очков
2. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) - 25
3. Мэтью Госс (Австралия - HTC-Columbia) - 20
Горный зачет:
1. Пауль Фосс (Германия - Team Milram) 4 очка
2. Стефано Пирацци (Италия - Colnago) - 4
3. Рик Фленс (Голландия - Rabobank) - 4
Лучший молодой гонщик:
1. Ричи Порт (Австралия - Saxo-Bank) 5:07:12
2. Йос Ван Эмден (Голландия - Rabobank) +0:04
3. Том Стамснейдер (Голландия - Rabobank) +0:06
Проезды по узким голландским дорожкам, которые окружены огромным количеством зрителя, безусловно, привлекательны и выглядят очень красивыми, вот только когда все на них падают... Вот тогда это не делает подобные этапы веселыми. Мы помним проезд гонщиком пелотона Вуэльты по голландским дорогам в прошлом году, и это тоже не было весело. Совсем.
Падений случалось много и в середине этапа. К примеру, падал ключевой спринтер команды Garmin-Transitions Тайлер Фаррар, на помощь которому его команда отвела аж пять человек. Как выяснилось в итоге, отвела вовсе не зря. Фаррар стал одной из главных звезд в финишной разборке.
Сегодняшний отрыв не имел практически никаких шансов на то, чтобы доехать до финиша, но ребята, которые отобрались в отъезд, прекрасно знали, за что они сражаются. За Малья Верде, за горную майку. Таких сегодня было четверо, среди которых выделялся Пауль Фосс, который наделал в этом году шороху на Туре Каталонии. Фосс представляет Team Milram, и именно он в итоге забрал первую на текущей Джиро горную майку. Рубка была очень серьезная - вплоть до отъездов от Фосса на первой горной премии. Дело в том, что немец обладает хорошим рывком, и на втором горном финише показал, что в этом плане с ним соперничать практически бесполезно.
За двадцать пять километров до финиша все попытки этого отрыва были нейтрализованы. Отметим, что еще до того, как отрыв был съеден, было большое падение с участием лидера генеральной классификации Брэдли Виггинса, но мощно выкатанная Team Sky смогла ликвидировать необходимый просвет. Зато позже, когда Team Sky заряжала впереди, Виггинс принял участие в еще одном завале, и уже из-за этого ему пришлось расстаться с Малья Роза, о которой он так долго мечтал.
Карлос Састре сегодня потерял более полуминыт. Дамиано Кунего отвалился... И так далее, и тому подобное. В итоге, лидером генеральной классификации стал Кэдел Эванс, который смог усидеть в первой группе.
Узкие трассы, постоянные падения... Это были еще не все сложности, которые были изначально заложены в сегодняшнем этапе. Был еще и сам финиш с кучей поворотов, где нужно начинать спринт как минимум с третьей позиции, иначе у тебя просто не будет никаких шансов. По своей специфике сегодняшний спринт очень напоминал то, что мы обычно видим на Елисейских полях - со своими особенностями, но суть, что первый, входящий в поворот, обычно выигрывает, безусловно, сохранялась.
Благодаря тому, что на финальных двух километрах собраться смог Garmin-Transitions, таким счастливчиком оказался Тайлер Фаррар, который в итоге и опередил Мэттью Госса, который в этой нереальной мясорубке пытался хоть чуть-чуть подвезти Андре Грайпеля, и Фабио Сабатини. Спринтерский фаворит Андре Грайпель сделал все, что он мог, но выше четвертого места по объективным причинам сложности трассы и нереальной сложности в плане того, чтобы выйти вперед, подняться не смог.
Эванс в Малья Роза, Фаррар в качестве триумфатора этапа, Фосс в горной майке - гонка получает своих лидеров, но все это происходит во время какой-то дьявольской мясорубки. Будем надеяться, что завтра все будет происходить гораздо более цивильно и спокойно. Чао!
2 этап, Амстердам - Утрехт, 209 км
Результаты этапа:
1. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Transitions) 4:56:46
2. Мэтью Госс (Австралия - HTC-Columbia)
3. Фабио Сабатини (Италия - Liquigas)
4. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia)
5. Алессандро Петакки (Италия - Lampre)
6. Кристоффер Саттон (Австралия - Team Sky)
7. Робби Макьюэн (Австралия - Team Katyusha)
8. Грэм Браун (Австралия - Rabobank)
9. Жюлиан Дин (Новая Зеландия - Garmin-Transitions)
10. Саша Модоло (Италия - Colnago)
61. Юрий Кривцов (Украина - Ag2r La Mondiale) +0:37
66. Андрей Гривко (Украина - Team Astana) +0:37
141. Владимир Густов (Украина - Cervelo Test-Team) +0:37
Генеральная классификация:
1. Кэйдел Эванс (Австралия - BMC) 5:07:09
2. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Transitions) +0:01
3. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) +0:03
4. Ричи Порт (Австралия - Saxo-Bank) +0:03
5. Дэвид Миллар (Великобритания - Garmin-Transitions) +0:04
6. Йос Ван Эмден (Голландия - Rabobank) +0:07
7. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:08
8. Том Стамснейдер (Голландия - Rabobank) +0:09
9. Марсель Зиберг (Германия - HTC-Columbia) +0:10
10. Мэтью Госс (Австралия - HTC-Columbia) +0:13
54. Андрей Гривко (Украина - Team Astana) +0:45
78. Юрий Кривцов (Украина - Ag2r La Mondiale) +1:00
147. Владимир Густов (Украина - Cervelo Test-Team) +1:40
Спринтерский зачет:
1. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Transitions) - 25 очков
2. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) - 25
3. Мэтью Госс (Австралия - HTC-Columbia) - 20
Горный зачет:
1. Пауль Фосс (Германия - Team Milram) 4 очка
2. Стефано Пирацци (Италия - Colnago) - 4
3. Рик Фленс (Голландия - Rabobank) - 4
Лучший молодой гонщик:
1. Ричи Порт (Австралия - Saxo-Bank) 5:07:12
2. Йос Ван Эмден (Голландия - Rabobank) +0:04
3. Том Стамснейдер (Голландия - Rabobank) +0:06