Феррари и Ред Булл выступают за возвращение V10, чтобы продавить изменение регламента

Стал известен предположительный расклад сил перед встречей ФИА с автопроизводителями касательно возвращения V10, пишет AMuS.
На текущий момент предполагается, что существует два варианта: продление текущего регламента на два года и затем переход на V10, либо же сокращенный срок нового регламента, а затем уже переход.
Оба варианта имеют свои минусы и соответственно своих противников. Против первого выступают Ауди и Ред Булл, которые останутся без двигателей, против второго - Мерседес, у которого просто не хватит батарей на всех.
Как сообщается, при за введение V10 выступают только Феррари и Ред Булл, которые отстают от конкурентов в разработке гибридных двигателей. Ауди и Мерседес выступают против любого из вариантов.
И только позиция Хонда остается неизвестной. Ранее считалось, что японцы тоже отстали в разработке, однако ряд изданий сообщил, что им удалось совершить прорыв и продолжить следовать плану.
Однако самое интересное в этой ситуации, как утверждает издание, и Ред Булл, и Феррари просто используют возвращение V10 в качестве рычага давления. На самом деле команды хотят сменить текущий регламент чтобы отношение мощностей двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей выросло с 55/45 до 70/30 или 80/20.
Ранее также известный ведущий затролил Формулу-1 после Гран-при Японии.
Следить за новостями и получать интересный спортивный контент можно в нашем Telegram-канале!