Леклер - о стратегии Феррари: Это катастрофа
Перед стартом Гран-при Венгрии Феррари имела все шансы на победу: Карлос Сайнс стартовал вторым, Шарль Леклер - третьим, а перед ними был Джордж Расселл на Мерседесе.
Но стратегия Скудерии, понятная лишь тому, кто ее придумал, свела эти шансы на нет, из-за чего Сайнс финишировал четвертым, а Леклер - шестым.
По монегаску особенно сильно ударила смена резины с мидиума на хард. Пилот в холодную погоду не смог заставить работать шины, которые привели его к проблемам с темпом.
"Нам нужно поговорить с командой и понять, в чем был смысл ставить хард, потому что на мидиуме я чувствовал себя очень хорошо", - цитирует Шарля Sky Sports. "Все было под контролем, и по какой-то причине, не знаю почему, мы перешли на хард".
"Я сказал по радио, что мне комфортно на мидиуме, и я хотел проехать как можно дольше на этих шинах, потому что ощущения были хорошими. Не знаю, почему мы приняли другое решение".
"Честно говоря, скорость была на моей стороне, я был очень доволен. Единственное, очевидно, что все помнят последнюю часть гонки, где у меня произошла катастрофа, особенно с хардом".
"Именно в этот момент я фактически проиграл гонку. Я потерял 20 секунд на пит-стопе, еще шесть секунд на пяти кругах на харде. Мы поговорим об этом с командой и о том, как стать лучше".
Шарль Леклер уходит на летний перерыв с 80-очковым отставанием от лидера чемпионата Макса Ферстаппена, который стал триумфатором гонки - нидерландец сумел финишировать первым, стартовав с 10-й позиции.